Райнер Браун.
Парень сидел на скамейке и думал о своей жизни, наблюдая как садится солнце.
- Боже, я недостоин этой жизни... Я стольких убил... Марк... Марк, прости... - шептал Браун.
- Эм, Райнер? О чём это ты?Парень вздрогнул. Около него стояла Т/и - девушка, к которой у него были чувства.
- Да так, ничего... - нервно пробормотал он.
- Ты не против если я присяду?
- Нет-нет... Что ты...Девушка села рядом с Райнером, а тот покосился на Т/и.
- А где Бертольд? - начала разговор Т/и.
- Он в комнате.
- А почему ты тут один? - не унималась девушка.
- Я тут один потому что жалею о том... - начал было парень, но мгновенно прервался, дабы случайно не раскрыть свою личность.
- Я тебя понимаю, ты не обязан мне всё рассказывать, но если тебе что-то понадобится, то знай что я всегда рядом. Я тебя пойму и поддержу, Райнер. - сказала Т/и и уже собралась уходить, но Райнер её остановил.
- Т/и, я так устал. Я так хочу к себе домой, ты не представляешь. Я так соскучился по своей семье. Мне всё это уже надоело. Мне кажется, что я ненастоящий. Ещё Вишенка на торте это то, что я влюблён в тебя и хочу быть с тобой - выпалил парень .Т/и посмотрела на него и тихо-тихо прошептала:
- И я в тебя влюблёна по уши ещё с первой нашей встречи...Райнер моментально покраснел.
- Т/и, ты будешь моей девушкой, а потом, когда я вернусь на родину, моей женой?
- Буду, Райнер...Т/и осторожно обняла и прижалась к парню.
Бертольд Гувер.
Парнишка вместе с остальными парнями был в спальне. Когда речь зашла о девушках, какой-то мальчишка признался что влюблён в Т/и и прямо сегодня признался и теперь Т/и и этот мальчонка вместе. Все резко замолчали, ведь знали, что в эту девочку влюблена хорошая половина парнишек и в эту половину входил и Гувер. На такое заявление парень поджал губы и промолчал.
Райнер посмотрел на своего друга и подошёл к нему.
- Эй, Бертольд, ну ты чего? Хрен с ней. Найдёшь себе точно таких же Т/и, даже лучше! - приобнял парень своего друга за плечи.
- Таких же как Т/и больше нет... Она одна такая... Прекрасная... - голос Бертольда дрожал - Я пойду наверное, погуляю...Эрен и Армин сочувственно посмотрели вслед парню. Райнер стоял и растерянно провожал своего лучшего друга взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
атака титанов. реакции.
Fanfictionтут будут разные ситуации связанные с И/п и Т/и. приятного прочтения🥹❣️