реакция 3.

452 13 3
                                    

Реакция на признание Т/и в любви. 
(Взаимно)
( В данной главе только парни и эту реакцию я разделю на две главы)

Эрен Йегер.

Парень сидел на своей кровати и раздумывал о своей жизни. Скоро должна была быть операция по возвращению Сигансины. Эрен боялся что у него может не получиться. А вдруг он всех подведёт? А вдруг случится так и погибнет та, за которую он готов отдать жизнь? Нет-нет-нет! Он этого не допустит! Конечно же он не даст умереть Микасе, Армину и остальным ребятам, но Эрен больше переживал за одну прекрасную девушку - Т/и.

- Я не прощу себя, если что-то с тобой случится, Т/и... - прошептал Эрен, сжимая кулаки.

Вдруг раздался стук, от которого парень вздрогнул.

- Кхм... Проходите.
- Ой, Эрен, привет, ты не спишь? - удивилась Т/и.
- Т/и?! А чего это ты не спишь? - спросил Йегер.
- Да вот не спится и я подумала что ты не откажешься от ночной прогулки - смущённо улыбнулась девушка.

Эрен улыбнулся и слегка покраснел.

- Конечно же я не откажусь от прогулки с тобой, Т/иша!

Эрен обулся и вышел в коридор следом за Т/и.

- Эрен, а можешь мне довериться, пожалуйста - ехидно улыбнулась
Т/и.
- Ну конечно же я тебе доверяю,
Т/ичка... - прошептал Йегер и закрыл глаза.

Т/и хихикнула и взяв парня за руку куда-то повела. Парня с головы до ног обдало жаром от смущения. В мыслях парня появился образ Т/и в красивом, белоснежном платье, а рядом с ней стоял бы Эрен. Эрен ещё сильнее засмущался.

- Эрен, мы почти пришли! Ещё совсем чуть-чуть! - сказала Т/и.
- Хорошо!

Через несколько минут девушка остановилась и сказала Эрену что пора смотреть. Эрен открыл глаза. Перед ним была просто чудесная картина. Перед Эреном было красивое небольшое озеро, в котором отображались звёзды. В зелёной траве стрекотали кузнечики и светились светлячки. Эрен смотрела на такую красоту заворожённо.

- Эрен, ну как тебе? - тихо спросила Т/и.
- Т/и... Это так прекрасно! - единственное что смог вымолвить Эрен.
- Хахаха! Я так рада! Ну, а теперь... Кто последний прибежит в воду, тот лягушка! - звонко рассмеялась Т/и и побежала к берегу.

Эрен рассмеялся и побежал следом за Т/и. Сейчас Эрен ни о чём не переживал. Ему было комфортно с этой девушкой. Вдруг Т/и споткнулась и полетела кубарем вниз по небольшому склону. Когда девушка остановилась Эрен подскочил к ней и с волнением начал рассматривать. Вдруг Т/и повалила парня и со смехом села на него.

атака титанов. реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя