реакция 2.

507 16 4
                                    


Реакция на объятия со стороны Т/и.

Эрен Йегер.

Эрен шёл по коридору развед корпуса. Вдруг он услышал странные звуки, которые доносились с кладовой комнаты. Парня охватило любопытство и он решил туда взглянуть. Тихо приоткрыв дверь он встал в ступор. Перед ним два парня стояли и издевались над подругой Эрена - Т/и.

- Что вы творите?! - закричал парень.

Йегер размахнулся и ударил первого попавшегося. Второй же попытался убрать, но Эрен не дал ему это сделать. Он ударил того ещё сильнее. После того как эти двое попытались удрать Эрен закричал:
- Только попробуйте! И я взорву раздавлю вас двоих своим титаном!

К этому времени к кладовой подошёл Аккерман и попытался узнать что случилось, но увидев заплаканную Т/и и Эрена, который от ярости чуть ли не разнёс всю комнату, выпустил тех двоих.

Эрен подхватил Т/и на руки и побежал к себе в комнату, на данный момент она пустовала. Эрен подпёр дверь стулом , чтобы в комнату не зашли и осторожно положил Т/и на кровать.

- Т/и, милая, пожалуйста, успокойся... Они тебя больше не тронут - Эрен сидел на краю кровати и осторожно поглаживал спину девушки.

Т/и осторожно приподнялась и крепко обняв Йегера, начала реветь ещё сильнее. Сначала Эрен опешил и не знал что делать. Его глаза расширились и руки застыли, но через несколько минут он осторожно положил руки на талию девушки, положил свою голову на макушку Т/и и прижал её к себе. В этот момент Эрен почувствовал спокойствие и умиротворение. Ему стало так хорошо и тепло, как никогда не было.
- Всё будет хорошо, Т/иша... - прошептал парень.

Армин Арлерт.

Светловолосый лежал в своей комнате, читая интересную книгу. Парень так увлёкся, что и не сразу услышал стук в дверь.
- Ой, зайдите! - только с четвёртого раза опомнился Арлерт.

В комнату завалилась девушка.

- Ох, Армин, я так устала! Ну ты просто не представляешь! Мне кажется, что я сейчас прям тут и засну! Вот только у меня проблемка... Я не успела постирать свою одежду и поэтому у меня ничего нет, не мог бы ты мне дать свою рубашку? - смещённо проговорила Т/и.

Сначала Армин густо покраснел, потом побледнел, а потом опять покраснел, но несмотря на свои бушующие чувства, он взял свою белую, чистую рубашку и дрожащими руками протянул Т/и.

атака титанов. реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя