Четверг
6:05
———
Прозвенел будильник. Ты открыла глаза и выключила трезвонивший телефон. Т/и всунула свои ноги в тапочки, неохотно встала с кровати и направилась в сторону ванны. Сходив в душ и выполнив свои утренние рутины, ты спустилась на кухню чтобы приготовить себе завтрак. Покушав, ты поднялась к себе в комнату и собралась в школу. Т/и вышла из дома и встретила Рюджин.
_______________
Р: -слова Рюджин
Ю: - слова Юны
Ма: - слова мамы Т/И (Хан Сумин)
Д: - слова Джисона
М: - слова Минхо
__________________
Р: о Т/и привеет
Т/и: ой привет, не заметила тебя
Р: как у тебя дела?
Т/и: нормально
Р: Джисон как там?
Т/и: ой да у него лучше некуда.
Постоянно мои конфеты забирает.
Так еще и очки свои забыл сегодня.
Как он вообще тебе нравится.
Р: ой отстань, лучше скажи кто
тебе нравится, а то все молчишь да молчишь.
Т/и: было бы про кого говорить. С тех пор что сделал со мной Енджун, я больше не верю в любовь да и как то не собираюсь больше.
Р: оу... извини я совсем забыла про это.
Т/и: да ладно, ничего страшного, проехали.Так разговаривая всю дорогу вы с Рюджин дошли до школы. Вы сняли верхнюю одежду в раздевалке и направились к нужному вам кабинету.
Т/и: блин сейчас химия
Р: о неет, самый нудный урок с самым
нудным учителемПрозвенел звонок. Все сели по своим местам и началась всеми нелюбимая химия. В классе царила тишина. Ты сидела и писала в тетради конспект поглядывая в окно на голубое небо. Лучи солнца едва проникали в помещение.
Прозвенел звонок с урока.Р: ужас, зачем нам химия
в гуманитарном классе
Т/и/: согласнаСледующие 3 урока прошли как обычно нудно и скучно.
Р: я есть хочу
Т/и: я что-то тоже, может вместе
с Юной сходим в столовую?
Р: о давай, тогда пошли за ней
Т/и: пошли.с подругой пошли на 3 этаж искать Юну чтобы сходить вместе покушать в столовую.
Вы поднялись на нужный вам этаж и подошли к классу Юны. Юна увидела вас и подошла к вам.
Р: Юна привет, где Джисон?
Ю:привет девочки, да не знаю,
где то с друзьями ходит по школе.
Т/и: давно не виделись, Юна.
Ю: ага, ну ладно пошлите в столовую.
Рюджин, ты с нами?
Р: а... что... а да, я с вами.Вы направились в ту сторону где находится столовая. Дойдя до нужного вам места, вы начали выбирать еду. Все взяли всё что хотели и пошли к своему столику. Ты с подругами села и начала кушать свой обед. Но недалеко от вашего столика ты увидела как твой брат Джисон сидел с своей компанией друзей. И вдруг ты заметила что один из них пристально смотрел на тебя. Ты не знала этого парня и вообще впервые его видела в вашей школе. По нему сразу было видно, что он старше тебя. И поэтому ты решила спросить у девочек, знают ли они его.
Т/и: девочки вы видите вон за тем
столиком где сидит Джисон со
своими друзьями,есть один парень
который сидит слева от моего брата.
Кто нибудь из вас знает его?
Р: я нет, честно говоря даже
впервые вижу его в нашей школе.
Ю: кажется я его знаю. Он учится
В нашей параллели. Кстати говоря
В нашей школе он совсем недавно,
Буквально недели две.
Т/и: понятноПрозвенел звонок. Вы доели все то, что вы брали и пошли по своим классам. Весь следующий урок ты сидела и думала об этом парне. Он никак не мог вылезти из твоей головы.
Твои мысли: почему этот парень не выходит из моей головы... Для себя же я завязала с любовью.
Хотя какая тут может быть любовь... эх, ладноУрок прошел как обычно, ты немного забыла друга твоего брата.
Все уроки наконец-то прошли. Вы пошли в раздевалку собираться домой. Вы надели на себя вашу одежду и вышли из школы.Р: может погуляем?
Т/и: хмм я согласна
ю: извините, но я не смогу, у меня планы.
Если хотите идите гулять без меня, я не обижусь.
Т/и:точно?
Ю: да, не переживайте
Р:ну ладноВы с подругой пошли прогуляться.
Т/и: куда пойдем?
Р: я предлагаю сходить в какое-нибудь кафе.
Т/и я думаю это хорошая идея.
Р: я знаю одно не плохое
местечко не далеко от сюда.
Т/и: ну пошли тогда туда.Ты и Рюджин пошли в то самое место, про которое сказала подруга. Вы нашли это кафе и зашли в него. Выбрав свободный столик, вы сели за него. И тут к вам подходит официант.
Оф: здравствуйте, что будете заказывать?
Т/и: мне только персиковый сок, пожалуйста.
Р: а мне тогда пожалуйста чай и булочку с малиной.
Оф: хорошо, скоро принесу*официант ушел*
Т/и: тебе не кажется, что у официанта какое то лицо слишком знакомое?
Р: я думала мне одной показалось, но из за маски на лице не было видно кто это на самом деле.
Т/и: ладно, когда он придет мы узнаем что же это за знакомый наш.
Р:даПока вы ждали свой заказ, вы начали разговаривать на разные темы, шутили, смеялись. И вот через некоторое время приходит этот самый официант с их заказом которого они ждали.
Оф: вот ваш заказ.
Т/и: спасибо, а мы с вами случайно не знакомы?
Оф: извините, я сегодня забыл свои очки дома, и поэтому не могу разглядеть ваши лица. Может я сниму свою маску и вы вспомните знакомы мы или нет?
Р: да давайте, так будет лучше.И вот официант отворачивается чтобы снять свою маску, снимает ее и поворачивается обратно. И тут девочки видят...
————————————————————————
Это мой первый фф так что
не судите строго пожалуйста!)————————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель ( Ли Минхо и Т/и )
FanfictionХан Т/И-сестра Джисона. Т/И очень красивая девушка. Но чтобы она была в безопасности от всяких неприятных личностей, ей нужен настоящий мужчина...