-Пиздец.. — сказала Айгуль сев на кровать.
-Точнее и не скажешь. -Брюнетка чувствовала стыд смешанный с тревогой. -Мне так..стыдно.. — Лиза села рядом с Гулей и зарылась руками в волосы.
-Так, спокойно. Он же не написал что ужасно, он написал что это красиво! в чем проблема? — девушка приобняла подругу .
-Он сейчас думает наверное что я дура которая влюбилась в него за пару дней..
-Да не думает он так!
-Айгуль, зайди пожалуйста как пойдешь домой, к Универсаму, скажи что я заболела и сегодня не приду.. Не хочу Турбо в глаза смотреть .
-Боже, ты с ума что ли резко сошла? Че такого то? — подруга вскинула руки.
-Скажи просто, и все! — Девушка прикрикнула. -Пожалуйста!
-Ладно. Хорошо. Скажу! Не истери только пожалуйста.
-Угу.
Девушки немного отвлеклись, решили поговорить о другом, и не заметили как пролетело время. В дверь постучали.
-О нет.. — Лиза встала с кровати.
-Что? — Айгуль непонимающе глянула на подругу.
-Ко мне должен прийти Турбо, что бы отвести на место сбора.. не дай бог это он..
Девушка пошла открывать дверь.
-Ой, мама! Привет, я скучала! У меня гости.
-Привет дочурка. Я тоже скучала. Что за гости? Валера небось? — Женщина посмотрела на дочь озорным взглядом.
-Не угадала. Айгуль, иди сюда!
-Здравствуйте! — девушка улыбнулась.
-Привет! Я Тетя Алена. Приятно познакомиться
-Мне тоже очень приятно с вами познакомиться, но я уже ухожу!
-Да останься , чего ты. Я вон печенье купила. — мама прошла на кухню.
-Спасибо, но домой пора. Мама ждет. До свидания!
-Пока пока!— крикнула с кухни женщина.
Подруги обнялись и Айгуль ушла.
-Хорошая девочка —Сказала мама.-Мам, вообщем, мне тебе надо столько всего рассказать! — Девушка уселась за стол.
-Ну , начинай. Я вся во внимании. — Тетя Алена наливала чай.
-Вообщем. Сейчас, погоди. Блокнот принесу. — она убежала в комнату и в тот же момент вернулась . -смотри.
Женщина начала листать страницы.
-Так видела, видела, угу.. не видела. Валерушка. Чего, влюбилась ? — Женщина рассматривала рисунок. -Не ну ладно, он правда красивый. Была бы я помоложе..
-Ну мама!
Они посмеялись.
-Тут вот в чем проблема. На следующий рисунок посмотри.
-Так я не поняла, это когда он у тебя полуголый спал? — Женщина подняла бровь.
-Да мама, не было его у меня, это фантазии.
Знала бы мама что это далеко не фантазии, прибила бы на месте. Наверное. — подумала Лиза.
-Вот это у тебя мыслишки.. ну ладно, понимаю, гормоны.. так, ну и ?
-Видишь сверху надпись? — Девушка показала маме пальчиком.
-Так.
-Это написал он, пока я не видела. Мне теперь очень стыдно и я боюсь с ним видеться.
-Ой дуреха! Ну понравился парень, ну и что? Может он судьба твоя? Вон, на дискотеки зовет! Домой провожает! И надпись хорошая. Что стыдишься то? Я уверена, он тоже к тебе неровно дышит.
-Мам, ты преувеличиваешь. Мы почти не знакомы.
-Уже четыре дня вообще то! Это приличный срок. Так все, бери быка за рога. Не всю же жизнь тебе в девках ходить?
-Ну все, все..не начинай.. — девушка была уверена, если бы мама узнала кто такой Турбо на самом деле, она не стала бы так говорить. -Я все равно уже попросила Айгуль что бы она передала ему что я заболела.
-Ну вот, ждем пока придет.
-Мам, он не придет.
-Спорим, придет?
-На что спорим? —В Лизе появился азарт.
-О, если выиграю я, ты даришь ему рисунок где нарисован он, если выиграешь ты, то покупаю тебе все что хочешь!
-Хм, хорошо. Иногда мне кажется что ты не моя мама , а подружка ровесница.
-Так это же отлично!
-Угу. Ладно, я пойду в комнату.
-Давай.
Спустя пару часов ничегонеделания, послышался звонок в дверь.
-Боже, хоть бы не он, хоть бы не он...— девушка скрестила пальцы.
-Я открою! — сказала мама.
Послышался скрип двери.
-Здравствуйте! А Лиза дома? Нам сказали она болеет, вот, пришли проведать.
-Здравствуйте мальчики, проходите конечно. Лиза будет рада вас видеть.
-Я Зима. — Парень кивнул головой.
-Ого, интересное имя. Я Тетя Алена.
-Это не совсем имя, мне просто так привычнее. Приятно познакомиться.
Женщина просто улыбнулась и ушла на кухню крикнув дочери что у них гости.
-Боже,боже,боже. За что мне это? Может там Зима и Адидас? Вдруг там вообще нет Турбо.. — Девушка тревожно-хаотично думала а потом услышала стук в дверь.
Она в свое время легла под одеяло, делая вид что умирает.
-Эх, войдите.. — прохрипела девушка.
Парни зашли.
-Привет Лизок! — Зима помахал ей рукой.
-Да какой тут Лизок.. тут уже привет , умирающий лебедь..
-Очень смешно Турбо.. Зима, привет.. — Турбо присел к ней на кровать
-Вот че ты разболелась? ебу дала?Надеюсь таблетки пьешь?
-Пью..
-Бедняжка.. Мы тебе не мешаем? — спросил Зима.
-Нет, сидите.. —Девушка покашляла.
-Мы тебе фруктов принесли. За тебя уже Универсам переживает. Боятся что помрет наша медсестра. — Турбо протянул ей пакет.
-Спасибо парни.. не умру, не дождетесь..
-Ну это хорошо. Боевой настрой.
Парни посидели около получаса и собрались уходить.
-Ладно Лиз, отдыхай! — Сказал Зима отправляя ей воздушный поцелуйчик.
-Хах, прости, я его не поймала, сил нет. Пока ребят.
-Пока Лизонька, я зайду еще завтра. Выздоровливай. — Турбо просто улыбнулся.Парни вышли из ее комнаты.
-Ты не прихуел? Какие поцелуйчики? Коней придержи.
-А ты че не нее претендуешь?
-Рот закро..
-Валер, можно тебя? — Неожиданно позвала женщина его.
-Да конечно. Зима, ты иди, я щас.
Зима попрощался с Тетей Аленой и ушел.
-Присядь. —Парень сел. -Слушай.. а ты свободен?
-Кхм, прошу прощения? — Турбо смутился.
-Ой, ты не подумай, я не для себя спрашиваю! — женщина хохотнула, парень за ней. -Я просто.. как бы сказать что бы дочь не выдать.. ну ты видел, рисует она тебя да?
-Видел, да, красиво очень.
-Она подружится с тобой хочет.Я конечно да, не имею права к вам лезть, просто интересно что ты думаешь по этому поводу.
-Оу.. я рад. Сам стараюсь с ней подружиться. — Парень смущенно улыбнулся.
-Только подружится? — Мама ехидно на него глянула.
-Думаю что не..
-Мама! Они ушли? — Крикнула девушка без хрипоты выходя из комнаты.
-Кхм.. — Турбо кашлянул.
-О.. Валера.. а ты чего домой не идешь? — Лиза сглотнула и улыбнулась будто бы ничего не произошло и она ни капли не спалилась.
-Да вот, решил еще с твоей мамой поболтать. — Парень улыбнулся. -Извините, а я могу еще у вас посидеть? Уж очень хочется с Лизой побыть.
-Ой конечно, я буду только рада! Мне знаете, на работу через пару часов, она хоть под присмотром будет.
-Всмысле , мам? Ты же только недавно пришла! Ты вообще не отдыхаешь!
-Солнышко, прости.. так вышло. — Мама погладила дочь по голове и ушла в свою комнату.
Турбо приоткрыл дверь квартиры, сказал Зиме что бы тот шел без него и повернулся к Лизе.
-Пойдем. Разбираться с тобой буду, за вранье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спонсор твоих проблем ||турбо
FanfictionДевушка Лиза приехала из маленького неизвестного города в Казань. Она тихая и спокойная, всегда вежливая и добрая. Но она еще не знает как сильно изменится , живя в Казане. Фанфик по нашумевшему сериалу «Слово пацана».