Девушки проснулись ближе к двум часам дня. Они с Гулей болтали всю ночь.
-Щас домой побегу, Турбо переживает уже наверное. — Лиза собирала вещи в рюкзак .
-Хоть позавтракай ! — Крикнула Айгуль ей из ванны.
-Дома уже! — она зашла к подруге которая чистила зубы.-Пока.
-Эх ты... ладно, пока.. —Девушки обнялись и брюнетка ушла.-Милый, я дома! — сказала радостная Лиза заходя домой. В ответ тишина.
-мда.. Круто. Ладно. — Девушка переоделась, зашла на кухню и начала готовить обед.
Еда была готова, а парня так и не было. Девушка убрала всю квартиру. Парня так и не было. Девушка погладила постиранные вещи. Парня так и не было. Она сделала все уроки. Парня так и не было.
-Да епт твою мать, уже полночь почти , где эта гнида шляется? — Голубоглазая начала закипать.
Что бы себя не накручивать, она легла спать слегка обиженная на Валеру, надеясь что проснется с ним вместе.Утро.
-Турбо? — с надеждой в голосе тихо позвала его девушка. Тишина. -Блять, он вообще дома был? — Она резко поднялась с кровати заходя на кухню. Еда была не тронута. Не был. -Пизда ему.
Умывшись голубоглазая быстро собралась и побежала в подвал. На нее накатывала агрессия и беспокойство за Валеру.
Она дернула за ручку подвала. Закрыто.
-Да что за хуйня? Почему все резко пропали? — Она не собиралась отступать , побежав в больницу.-Здравствуйте! А к вам вчера парни молодые не поступали? — Сказала Лиза подойдя к стойке.
-Ой, деточка, кто к нам только не поступает каждый день. Фамилию хоть одного скажи.— женщина открыла журнал.
-Знаю троих, Валерий Туркин, Марат Суворов, Миша.. эм.. фамилию не знаю, но ему пятнадцать.
-Так.. Да, вот, Миша и Марат, есть такие. Миша на операции, Марат в девятой палате. — сказала добродушно женщина.
-Господи... — Она прикрыла рот рукой. -К Марату можно?
-А ты кем ему приходишься?
-Сестра старшая.. — соврала девушка, надеясь что ее пропустят.
-Пойдем, провожу. — Женщина встала и пошла по коридору открывая одну из палат.-Марат, к тебе сестренька старшая пришла, запускать?
-Э.. — младший приподнял брови.. -Ну.. запускайте..
Лиза зашла.
-Ой, Лизок , привет!— Марат радостно помахал. У него был перевязан живот.
Женщина вышла из палаты оставляя их наедине. Девушка подбежала к парнишке.
-Боже, Маратик, что случилось? Где все? Что с Мишей? Где Турбо?
-Так... ты только не волнуйся.
-Марат, я сейчас принципиально начну волноваться.
-Вообщем так как ты старшая, тебе придется решать много проблем. Вчера когда вы с Айгуль ушли, мы пошли на поле в футбик играть, и к нам загрянул домбыт. Начался замез, жесткий. Меня полоснули вот, у Миши ножевое..
-Блять...
-Турбо и другие в ментовке.
-Да сука, за что?
-За драку , за что.
-Ну пиздец.. так ладно, я пошла разгребать все это говно после вас и вытаскивать этих додиков. — Девушка потерла руками лицо.
-Лиз, ты старшая. Ты должна разгребать все.
-Всмысле?
-Ну.. Валера пылит, с домбытом никак решить не может. Когда был Вова, было легче.. он умел разговаривать, сейчас все по пизде пошло, а ты умная.. Вообщем тебе надо что то решить с домбытом. Я понимаю, ты девушка, но на тебя последняя надежда.
-Ты смеешься?— Девушка истерично хохотнула.
-Нет.
Она стала серьезной.
-Если меня убьют, это на твоей совести.
-Удачи Бель.. — Маратка легко ей улыбнулся. Они попрощались.
Голубоглазая вышла из больницы и пошла в сторону района домбыта. Было страшно. Очень.-Ухты какая цыпа к нам пожаловала. — Сказал какой то мужчина и все парни повернулись на нее.
-Хотелось бы с главным поговорить. Имею право?
-Воу, проблемы? — Мужчина который первый ее заметил, начал вставать. -Кто такая? Че надо здесь?
-Я ясно выразилась, буду разговаривать только со старшим.
-Дерзкая. Допустим. Мы женщин уважаем. Сделаем по твоему. — Мужчина зашел в гараж прикрикивая. -Брат, к тебе тут дама!
Из гаража вышел старший. Выглядел он внушительно. У девушки начали подкашиваться ноги.
-Кто такая?
-Дело есть, решить надо.
-Интересно.. Иди сюда. — Лиза подошла к старшему протягивая ему первая руку, как и положено обращаться к старшим. Он приятно удивился и пожал ей руку.
-Желтый.
-Беля.
-Заходи, разберёмся кто такая. — Он пропустил ее в гараж , а остальных выгнал.
-Рассказывай. — Желтый сел на диван осматривая ее.
-И так. Хочу разобраться. Я одна из старших универсама. — Она стояла перед ним с чистым спокойствием и уверенностью на лице, хоть и в сердце был чистый страх. Мужчина присвистнул.
-С каких пор девушек в старших берут?
-Обстоятельства. Да и я тяжела характером. Видишь, даже проблемы пришла решать.
-Так, ну и?
-Наслышана о вчерашнем замесе между нашими и вашими. Хотела бы разъяснить, в чем проблема?
-М.. Хорошо, побазарим. Смотри, твои нечестно ведут дела.
-В плане? — Девушка села на стул скрещивая руки в замок.
-Не знаю вкурсах ты или нет, твои видак спиздили у моего хорошего друга. Хотелось бы вернуть своё.
-Хм, странно, не знаю ничего о такой ситуации. Уверен что мои?
-Уверен. Друг говорит малые, лет по пятнадцать. Один такой в шапке меховой и в пальто. Другой лысый, маленького роста, в олимпийке красной.
-Скорлупа наша. Отгребут по первое число. — Девушка закатила глаза и тяжело вздохнула. -Давай решим? Не хотелось бы иметь тёрки с вашей такой влиятельной группировкой. — Лиза начала включать лесть и женское обаяние.
-Хорошо. Что ты можешь предложить?
-Возвращаем видак, возмещаем ущерб. В будущем вдруг проблемы, впрягаемся за вас. — сказала она скрещивая ноги.
-Ты мне нравишься. Умная, рассудительная.Еще и смелая. Пришла сама, без крыши, чисто поговорить.. — Мужчина на секунду задумался. -Хорошо, я согласен. За видаком приду лично , вечером.
-Поняла. — Она потянула ему руку что бы заключить сделку. Желтый улыбнулся и пожал. -Какая сумма ?
-Со скорлупы будешь собирать или со всех? — Мужчина закурил сигарету, и Лиза поняла. Вопрос с подвохом.
-Со всех. Группировка одна семья, каждый отдувается за другого.
-Мм.. умничка. Знаешь пацанские правила. Триста рублей меня устроит, пойду на уступки такой красавице. — ухмыльнувшись сказал он. -Деньги можешь принести до конца недели, не тороплю.
-Спасибо, было приятно поговорить. До встречи. — Девушка встала .
-И мне, топай давай, красотка. Увидимся. — Он кивнул ей и голубоглазая вышла , уходя подальше. Только отойдя на нормальное расстояние она облегченно выдохнула. Она смогла.
-Ахуеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спонсор твоих проблем ||турбо
FanfictionДевушка Лиза приехала из маленького неизвестного города в Казань. Она тихая и спокойная, всегда вежливая и добрая. Но она еще не знает как сильно изменится , живя в Казане. Фанфик по нашумевшему сериалу «Слово пацана».