-Белая! Белая! Вставай! — Мужской голос теребил девушку за плечо.
-Ну любимый.. можно еще пять минут.. —Голубоглазая отмахнулась.
-Да какой я тебе любимый! — Лиза распахнула глаза. Перед ней стоял Адидас.
-Вова? Ты что тут делаешь? Где Валера?! — Она резко села. Мужчина выглядел встревоженным.
-У нас там, пиздец полный ! Турбо при смерти лежит, тебя зовет! Быстрее , одевайся! — Адидас вышел из комнаты.
-Как при смерти? Что случилось?
-Лиза, быстрее, прошу!
-О господи...— Девушка заметалась по комнате.Ребята быстрым шагом зашли в качалку.
-Что случи...
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! — Кричали парни разных возрастов.
-Вы че совсем дебилы!!? Я же испугалась! — Брюнетка начала ругаться с улыбкой .
-Не ругайся красотка, тебе не идет злость.— К ней подошел Желтый.
-Ой, и ты тут?
-Конечно! Надо же тебя поздравить.
-Я тоже тут! — Рядом с Желтым встал Валера.
-Привет, дурак! Признавайся, твоя идея?!
-Ну... — Турбо улыбнулся и отвернул голову будто бы он не причем.
-Я тебя убью зараза! — Девушка топнула ногой.
-Эй, убивать никого не надо! Привет! — К брюнетке вышли две ее подруги.
-Айгуль! Наташа! — Они обнялись.
-С днем рождения звездочка наша! — Сказала кудрявая протягивая пакет.
-Спасибо!! — Голубоглаза улыбнулась
-Кстати все подарки от парней, лежат в комнате! — Сказал Вова из толпы.
-И сколько их там!? — Она округлила глаза.
-Много. — Адидас подошел к ней и обнял поздравляя.
-А меня никто не обнял.. — Турбо скрестил руки на груди.
-Не заслужил!
-Думаешь?
-Да! Напугал меня до чертиков! — Лиза тоже скрестила руки на груди.
-Закрой глаза.
-Зачем?
-Ну закрой!
-Ц, ладно!
Девушка закрыла глаза. Послышалось шуршание, шептание и радостные вздохи подруг.
-Открывай!
Лиза открыла глаза. Перед ней стоял ее любимый человек на одном колене, с цветами и кольцом. Девушка закрыла рот рукой.
-Любимая, тебе сегодня восемнадцать, и я решил сделать тебе вот такой подарок на день рождения. Возможно я тороплю события, но я правда люблю тебя и готовь стоять за тебя до самого конца. Ты.. ты выйдешь за меня? — Брюнетка рыдая кивнула. Послышались крики поздравлений, визжание девочек. Валера встал , надел кольцо ей на безымянный палец и крепко обнял. В шуме , девушка нежно прошептала ему на ухо слова.
-Я тебя люблю..
-И я тебя, маленькая.-Милый, все пакеты донесли?!— Крикнула девушка из комнаты.
-Там еще Ералаш подтягивается! — было слышно что парень наливает воду.
Подарков было много . Даже очень. Около тридцати.
Когда все пакеты были на месте, пара осталась вдвоем. Раздался звонок.
-Я отвечу! — Лиза побежала к телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спонсор твоих проблем ||турбо
FanfictionДевушка Лиза приехала из маленького неизвестного города в Казань. Она тихая и спокойная, всегда вежливая и добрая. Но она еще не знает как сильно изменится , живя в Казане. Фанфик по нашумевшему сериалу «Слово пацана».