Долго бродили по заснеженной дороге молодые принцы.
Вьюга наконец-то прекратилась, и было гораздо легче следовать за маленьким Гёрзом.
Агром глядел по сторонам, будто он надеялся увидеть что-то знакомое. А ведь когда-то юнец ступал на земли ледяного царства вместе с Алисой. Кто знает, произошли ли изменения за столько-то времени?
— Стой, — вдруг схватил Пирон за плечо земляка и резко затащил за снежный бугорок.
— В чём дело? — недоумевающе глядел на товарища Агром.
Пирон молча протянул палец, указав на ту самую причину, из-за которого пришлось спрятаться.
Неподалёку располагался чей-то лагерь: это было ясно по расставленным палаткам. Тут из палатки вышли довольно знакомые фигуры, и это были огненные солдаты.
Юные гормити распахнули глаза.
— Что тут делают эти огненные паразиты? — вырвалось у земляка, от чего водяной принц прикрыл ему рот и шепнул:
— Надо быть тихими. Мы достаточно близко, так попробуем услышать разговор.
— Эй, всем подъём! — раздался довольный голос.
Между палатками проскакивала огненная женщина и бодро кричала, заставляя всех солдат проснуться.
Принцы изумились, впервые увидев новую персону, внешность которой была куда более приятна, нежели у генералов.
— Просыпайтесь, остллопы! Чем раньше проснётесь, тем быстрее справимся с заданием и вернёмся из этого холодильника!
Агром и Пирон переглянулись и стали отползать чуть дальше, дабы огненные гормити их не заметили.
— Задание? — прошептал земляк, — Не связано ли это, случайно, с лядяным стражем?
— Кто знает, — пожал плечами принц воды, — может они решили захватить дворец. Его, кстати, видео на карте.
— Неважно, что они тут делают. Нам нужно их остановить.
Юнец, приготовился активировать камень Горма, но Пирон схватил его руку:
— Стой, Агром, это не разумное решение...
— Другого выбора у нас нет, друг. Раскройся, сила земли!
Молодой принц стал перевоплощаться в лорда, и огненные солдаты не могли этого не заметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране Горм. Новогодний переполох
FantasyНовый год уже у самого порога, но Алисе и молодым принцам предстоит выполнить задание - вернуть в спячку ледяного стража Горма. Но сделать это будет не так просто, пока им будет мешать новый враг.