1 часть

117 12 2
                                    

Всем приветик это история по шипу сонедоу, ну начнем.
______________________________________
Было светное и теплое утро все жители деревни начали просыпаться и делать свои дела. Ну давайте посмотрим как дела у нашей команды.
Пов-Соник.
Я как обычно проснулась от будильника, встав с гамака я пошла умываться и потом выполнять свои дела, после умывания я вышла из хижины и побежала к тейлзу (имена у них будит обычные кроме Эми я поменяла ей имя поскольку он парень и женской имя ему не подойдет) дойдя до мастерской тейлза я постучалась и через минуту мне уже открыл тейлз.
Конец_Пов-Соник.
______________________________________
Тейлз-Т. Соник-С.
С-с добрым утром тейлз!
Т-с добрым утром, проходи не стой у порога. И соник зашла в мастерскую тейлз же принелась делать дальше свой самолет и сонек же естественно помогал. Так они проводились там до обеда.
С-фух тейлз может зделаем перерыв, и сходим в нямбургер перекусить.
Т-думаю ты права подруга, перерыв нам не помешает. И как только они хотели открыть дверь как её выбивает наклз.
______________________________________
Наклз-Н.
Пов-Наклз.
Я как обычно проснулся слегка умылся и пошол охранять главный Изумрут, многие думают что я часами нахожусь возле изумруда так и есть но это замый главный Изумрут хауса, но сегодня меня подменила Руж мне удалось с ней подружиться и мы договорились по очереди охранять Изумрут , так вот я решил пойди к сонику но там я её не нашол и я сразу понял что она убежала к тейлзу и я пошол к ней в мастерскую, подойдя к мастерской там было тихо (просто соник разговаривал тихо чтобы не отвлекать её от работы) и потом я услышал шаги я подумал что их держат в заложниках (да странно не находите) и я выбел дверь.
Конец_Пов-Наклз.
______________________________________
Пов-Соник.
Когда наклз выбел дверь я немного испугалась как и тейлз это было видно и вот наклз смотрит на нас мы на его и тут.
Т-наклз ты зачем мне дверь выбел!
Н-тейлз прости я просто подумал что тебя и соника держат в заложниках.
С-смысле держат в заложниках?
Н-в мастерской просто некогда не бывает так тихо и я подумал что вас сватили в заложниках.
Т-ладно хорошо но, ты наклз починешь мне дверь понял!
Н-хорошо.
С-ладно ребят потом будем ругаться пойдёмте в нямбургер перекусим и успокоемся, хорошо.
Т-ладно соник ты прав пойдёмте.
С-ура! И она убежала, пока она бежала она начала чувствовать что за ней наблюдает но она отбросила эти мысли и побежала дальше. Но кто же это, кто наблюдает за нашей главной героиней.
Конец_Пов-Соник.
______________________________________
Пов-Шедоу.
Шедоу-Ш.
Я ёж шедоу высшая форма жизни моя жизнь перестала быть прежней после смерти дорого во мне человека Мария мой друг которая погибла спасая мне жизнь. Но это в прошлом сейчас я наблюдаю за командой соника, пока что я их не вижу но скоро они точно появиться, и вот я был прав я увидел соника видать побежала в нямбургер а за ней бежали её друзья наклз и тейлз не хлотает этого розового где он интересно но да ладно мне он не интерес и увидев их я убежал с себе в пещеру где стал думать как заманить соника к себе пещеру при этом не попаться самому.
Конец_Пов-Шедоу.
______________________________________
Ну на этом все это только первая часть будет не знаю точно сколько но я постараюсь их выкладывать. Всем пока 💕

секреты двух ежей Место, где живут истории. Откройте их для себя