2 часть.

94 11 0
                                    

Всем привет и это вторая часть по шипу сонедоу. Ну начнем!! 💕
______________________________________
И вот наша компания прибежала в нямбургер, и уже заказали себе еды :кто что заказал.
Наклз-бургер, и сок.
Тейлз-картошку, и тоже сок и немного салата.
Соник-чилидоги (естественно как без них) и газировку.
Все они начали ждать свойсвой заказ, а пока ждали решили поговорить.
______________________________________
С-ну ребят чем займемся сегодня.
Н-незнаю как вы но я ненадолго я хоть и договорился с руж по очереди охранять изумруд, но я все ровно ей не доверяю.
Т-я лично планирую доделать самолет и потом уже отдыхать.
С-все вы занятые аж скучно. И вот им пришли заказы, и они начали их есть. И тут прибегает Энди (кто не понял это Эми).
______________________________________
Пов-Энди.
Я проснулся в прекрасном настроение и пошол умываться, и потом заправлять кровать и пошол к сонику я уже давно был влюблен в её она такая классная, красивая и милая.Ну ладно придя я её там(в хижине) не обнаружил и пошол тогда тейлзу там я её тоже, и я пошол в нямбургер там я её уже увидел с далека и тейлза и наклза и я побежал к ним.
Конец_Пов-Энди.
______________________________________
Пов-Шедоу.
План у меня почти появился только вот я решил посмотреть как там соник, телепортировався я увидел их в нямбурге и этого розового так же он меня бесит постоянно вертиться вокруг соника одно лишь слово "бесит" И вот они начали расходиться меня конечно удивил то что наклз не на острове ангелов (или как он там называеться) и не охраняет изумрут страно, так вот они начали расходиться по делам,тейлз пошла в мастерскую, наклз походу обратно на остром, а вот соник и Энди пошли домой, ну точнее соник она идет домой, а он за ней следом да по её(соника) взляд понятно как этот Энди её уже достал но да ладно я решил подслушать очем они говорят.
Э-соник а давай волейбол поиграем
С-Энди я бы с радостью с тобой поиграла но я немного плохо себя чувствую
Э-что!? У тебя болит что-то скажи мне что!?
С-успакойся мне просто немного плохо и все.
Э-точно!?
С-точно.
Э-ну лално я тогда домой пойду а ты отдыхай хорошо.(если что они уже пришли к дому соника)
С-окей, пока.
Э-пока. И он ушол, соник же побежал очень быстро я же за ней.
Конец-Пов-Шедоу.
______________________________________
Ну а на этом все это была вторая часть по шипу сонедоу. Ну на этом все всем пока! 💕

секреты двух ежей Место, где живут истории. Откройте их для себя