5 часть

65 10 0
                                    

Вот и ваша прода, получите и распишитесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и ваша прода, получите и распишитесь. Начнем! ❤
Пов-соник.
И я ответила.....
С-я согласна, стать твоей девушкой и женой.
Ш-отлично но у меня есть несколько правил.
С-и каких?
Ш-Во-первых мы с тобой поженимся никто не должен этого знать, Во-вторых ты должна выполнять будешь супружеский долг т.е ждать меня и все такое, понятно. (Нифига сколько предъявлено.)
С-все понятно но можно мне из дома хоть выходить, сражаться, с друзьями видеться.
Ш-можно но не так часть.
С-ты это эгману скажи чтобы не на подал каждый день, от меня это не зависит.
Ш-сделаю все возможное, для моей жены. Он начал подходить ко мне и вовлек меня в поцелуй он был нежный с но такой страстный, спустя минуту мы прекратили поцелуй.
С-аа..ооо что это было!?
Ш-поцелуй а что непонятно.
С-это был мой первый поцелуй, ты забрал у меня первый поцелуй.
Ш-ну и что как никак нам с тобой выходить замуж.
С-это шедоу.
Ш-что?
С-ко мне завтра приезжает брат,сестрой они же тоже не должны знать что мы с тобой вместе так ведь?
Ш-да не должны.
С-и что мне делать я немогу у тебя быть всю жизнь, они уже завтра приезжает, да и есть я будут меня искать они могут что-то заподозрить.
Ш-ты прав ладно иди к себе в свою хижину, но потом когда все закончиться ты вернешься сюда, поняла?
С-все понятно, ладно я побежала. Перед уходом я поцеловала его в щеку и убежала.
Конец-пов-соник.
Ладно ребят больше у меня нехвотило фантазии вот и все. Ждите следующей части.

секреты двух ежей Место, где живут истории. Откройте их для себя