Всем привет и это 4 часть по шипу сонедоу, не думала я что кому-то интересно читать мои произведения пока я не увидела этот комментарий
Мне очень нравится такой комментарий, ну начнём!!!
______________________________________
Уже в логове.
Пов-Соник.
______________________________________
Я проснулась не понятно где было темно не разглядеть ничего нельзя было по спустя время я привыкла я смогла увидеть что нахожусь в чей-то комнате и по всей видимости в чужом доме, так Соник с помни что последние ты помнишь так я помню как я встретила шедоу потом он меня поцеловать вот бы он ещё меня поцеловал так отбросить эти мысли! потом я собиралась уходить и отрубилась и все и тут открывается дверь и в неё входит шедоу!? Что он тут делает!
Ш-ты уже проснулась как спалось тебя.
С-было хорошо пока ты не пришел, да кому я вру я даже рада что он пришел, так отбрось эти мысли.
С-что тебе нужно от меня шедоу!?
Ш-зачем так агрессивно,я же поговорить пришол. Совершенно спокойно он сказал , ах его голос просто сказка, пока я летала в своих мыслях я и не заметила как начала покрываться румянцев, он же усмехнулся.
Ш-давай поговорим спокойно, и без драк.
С-я и не собиралась стобой драться.
Ш-хорошо ты у меня дома не просто так, а по делу.
С-и какое дело?
Ш-это может тебе понравиться и не понравиться, смотря как ты отреагируешь от этого вопроса.
С-говори уже не тени кота за уши.
Ш-хорошо, согласен ли ты стать моей девушкой и сразу же моей женой. Я была в шоке это нечего сказать.
С-я могу подумать над ответом.
Ш-да можешь, даю тебе 1 минуту время пошло.
Как был таким вредным так и остался им но ладно я уверена в своем ответе. И я ответила.....
Конец-Пов-Соник.
______________________________________
301 слов💓
Всем пока 💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секреты двух ежей
Randomв этой истории соник и его команда противоположного ну точнее некоторые ну то есть . соник-девушка наклз-парень. эми-парень. тейлз-девушка. ну и другие персонажи. шедоу-парень. руж-девушка. эгман-парень. ну вроде все.