part 8

446 10 1
                                    

и я сразу поняла, что это была Клэр. на самом деле у меня была к ней личная неприязнь и мне казалось, что от Пэйтона ей нужны только деньги, но я была рада, что он счастлив и может быть она была не такой уж и плохой.
-прости меня, но я обещал, что приеду сегодня к Клэр, извини.. -он говорил это очень виновато, но я не злюсь на него.
-все хорошо, едь и не волнуйся. -я улыбнулась ему искренней улыбкой.
он заплатил за счет, подвез меня до дома и поехал к Клэр.

дома я сразу решила готовится к следующему учебному дню. я сделала абсолютно все уроки, подготовилась к контрольной и полностью убрала весь дом, после вчерашней незапланированной ночевки. моя голова стала немного кружится и я вспомнила про таблетки, сразу после их принятия мне стало легче.
привет дорогой дневник , тут давно не было моих записей . мне стало гораздо лучше , я даже думаю завести себе подругу , но для этого я должна постараться .
я принимаю лекарства четко по расписанию , я давно не вижу и не слышу силуэтов и их голосов , сне правда стало лучше . я хорошо кушаю и очень хочу нормальную жизнь , и я почти добилась ее , но работать надо все еще очень много . я больше не буду прогуливать учебу . Пэйтон очень помогает мне , он стал мне самым настоящим другом !
главная цель на завтра - завести подругу , надеюсь получится , пока .

я снова решила вести дневник , думаю так я решу свои проблемы быстрее . я решила не засиживаться до поздна и когда на часах стукнуло 11 я уснула.

6:00 и я выспалась! теперь всегда буду пораньше ложиться.
утро началось хорошо, я сходила в душ, приняла таблетки и села краситься , чтобы не выглядеть как чучело и точно удалось завести друзей.
легкий румянец на щеках и глазах, длинные ресницы и хайлайтер на носик, а на губы я нанесла тинт и карандаш для губ.
волосы уложила небрежными кудрями и надела юбку с футболкой подаренной Пэйтоном, украшения, все те же от Пэйтона и на вверх спортивную олимпийку.
по дороге в школу я успела покурить и день сразу был запрагромированн на что-то хорошее.

мой психиатр,мурмаер Место, где живут истории. Откройте их для себя