pov sofi
праздник уже через пару дней.
я всё-таки собрала полный подарок для шатена, а именно купила ему футболку , духи и пару побрякушек , а также открытку, на которую потратила пару дней своей жизни.
но я не знала, что дарить друзьям пэйтона , и просто купила им наборы чая и всякие штуки для уюта и тд.
сегодня мы поедем в этот катедж , заселимся и проведем пару дней вместе просто отдыхая.
из одежды я решила взять несколько свитеров и кофточек, пару футболок , двое джинс , платье, в котором буду встречать праздник и остальное по мелочам.
собрала косметичку и собралась сама, шатен заедет за мной через 15 минут и я успеваю покурить.
я надела куртку и вышла на веранду дома с полностью забитым рюкзаком и сигаретами в руках, как всегда любимыми вишневыми.— готова ехать? -спросил шатен, как только я села в его машину
— конечно, а сколько нам ехать?
— целый день, можешь поспать пока.
и я послушалась шатена, поудобнее легла и быстренько уснула.
проснулась я примерно через часа полтора, мы стояли на месте, а шатена не было в машине.
через пару минут он вернулся с пакетом в руках
— проснулась наконец-то, кушать будешь?
— было бы не плохо, надеюсь ты взял что-то полезное.
— неа, но зато очень вкусное.
он достал из пакета несколько контейнеров с пирожными и прочими булками, а также два энергетика.
— ты знал что я тебя ненавижу?
— я тебя тоже люблю, мелюзга.
после он еще немного уговаривал меня и я сдалась, всё-таки кушать хотелось сильно.
— ммм, с вишней такая вкусная!! -радостно проговорила я.
— дай попробовать.
естественно моего ответа он не дождался и откусил прямо из моих рук.
— реально вкусная!!еще где-то час мы ехали не сильно болтая , лишь слушали музыку и подписали песни.
— у тебя есть еще электронка?
— ты знаешь где взять, и дай тяну с рук.
в моем любимом бардачке лежало пару электронок и я выбрала ягодную, периодически подносила руку ко рту пэйтона , тк он не мог отвлекаться от дороги.
спустя еще полчаса мои ноги затекли, сняв обувь я не спрашивая разрешения просто положила ноги на пэйтона.
а он иногда поглаживал их.
и милые фотки никто не отменял, я успела выложить новый пост в Инстаграм, чтобы его шавки ему даже не писали сегодня.@paytonmoormeier -самый лучший водитель.
— ты что за скрытую съёмку устраиваешь?? -смеясь сказал шатен.
— просто слишком мило выглядит.
— ну конечно, у тебя носочки очень вкусно выглядят.
— какую песню включить ?
— мою любимую.
— I look after uuuu -шатен полушёпотом пел отрывки песни, периодически поглядывая на меня, но я успела снова уснуть.
проснулась я только под вечер , когда машина окончательно остановилась и мы стояли около огромного дома, а вокруг лес.
— проснулась? выходим уже.
он взял все наши вещи, я помогла взять пару пакетов и мы позвонили в звонок на двери.
— ооо, братан, здарова. София здравствуйте -сказал вроде бы джош.
— привет
— здарова -парни протянули друг другу руки для рукопожатия и мы вошли в прекрасный дом.
в гостиной сидело 2 девушки и еще 3 парня, к слову никого из них я особо и не знала.
— Вау, а ты у нас София? -спросила одна из девушек и подошла ко мне, внимательно меня оглядывая.
— все верно, а ты ?..
— я Королайн. -девушка сразу обняла меня — будем знакомы.
— такс, я Брайс -высокий и подкаченный парень протянул мне руку, а я тут же ее пожала.
— а я Бонни -милейшая девушка с темными кудрями подбежала и обняла меня.
точно также было с Диланом и Ноеном.
уже за столом мы все мило и дружно общались , будто я знаю этих людей не первый год, ребята оказались вроде бы добрыми.
— София, а вы с тигром нашим в отношениях? -смеясь спросил ноен.
почти все рассмеялись , а после уставились то на меня , то на шатена.
— ваш тигр-мой слуга , запомните. -я тоже решила пошутить, причем эти шутки не были в плохом смысле , мы с пэйтоном часто так прикалывались.
— это кто еще чей слуга??мелкая -серьезно смотрел на меня пэйтон , а после сам рассмеялся.
вечер прошел успешно, кто-то пошел спать , а кто-то рубится в приставку. только вот мне после целого сонного дня в машине спать совсем не хотелось , шатен предложил прогуляться и я быстро оделась.
— как тебе мои друзья?
— я думала будет хуже , хаха.
— хужее?? -после этих слов он буквально толкнул меня в снег.
— пэйтон блять, дай руку -как только он подал руку , я схватила его и со всей силы потянула вниз.
шатер упал прямо на меня и мы начали смеяться , как маленькие дети.
меня совсем не смущало , что он лежит на мне, его видимо тоже.
— нихуя, вы что тут делаете??) -светил на нас фонариком джош.
— бро, дай руку -пэйтон явно задумал опрокинуть его , также как и я его.
через минуту эти двое лежали на мне, а я крихтела от их веса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой психиатр,мурмаер
Historical Fiction-ты заслуживаешь лучшего, но я не смогу видеть тебя нискем другим, и поэтому я стану лучше. может сейчас ты и не захочешь прощать меня, но я буду ждать и может когда-нибудь ты позволишь мне сделать для тебя все.. просто скажи, что есть хотя бы один...