этот поцелуй полностью держался на мне.. девушка не особо шла мне на встречу и это пугало меня, но не останавливало.
— хватит, ты явно разочаровал Кристину.
— мне на нее плевать, я не могу без тебя, соф.. дай мне еще один шанс - сейчас я был готов на все, лишь бы девушка вернулась ко мне.
— я не знаю.. это все очень сложно
-ее глаза заслезились, а голос любимой резко изменился.
— тише, я рядом, посмотри на меня -я снова взял ее лицо в свои руки и посмотрел в ее глаза. такие красивые и такие любимые, родные.
— ты правда будешь рядом со мной? -резко спросила она и вновь захныкала.
— всегда и навсегда.мы простояли там еще минут 20, просто обнимались и порой перекидывались фразами, но этого было достаточно.
не объяснив никому и ничего, взявшись за руки мы вышли из клуба и поехали ко мне домой, провели вместе вечер и уснули в обнимку. я снова обнимал свою маленькую девочку и моему счастью не было придела. я пытался забыть ее, найти ей замену и все в этом роде, но нет.
без нее я просто не смогу.
она - та самая, которая способна заменить мне всех и превратить даже самую ужасную ситуацию в прекрасную. без нее я - никто.pov sofi
проснувшись в объятиях Пэйтона,
я не сразу поняла как все это вышло, но после осознания происходящего, я сразу улыбнулась.
он прижимал меня к себе так крепко, что выбраться я бы точно не смогла, но я и не хотела.
хочется остаться здесь навсегда, рядом с ним. забыть о всех проблемах и просто уйти в небытие.
проснулись мы уже вместе спустя пару часов.
— ты так вкусно пахнешь -хриплым голосом сказал шатен, нюхая мои волосы и прижимаясь ко мне еще сильнее.
— а ты мило выглядишь, когда сонный и не вредничаешь.
— это я еще и вредничаю?! совсем афигела, мелочь! - парень резко защекотал меня, а после стал целовать мою шею, ключицы.
— ты переедешь со мной в Сиэтл..? -этот вопрос очень волновал меня, я хотела быть рядом с ним всегда, но хотел ли он этого?
— малыш, у меня работа тут..
— можешь не продолжать. -сказала я и уже собиралась встать, но шатен остановил меня.
— я перееду, но не сейчас, дай мне время.
— как же сильно я люблю тебя -сказала я и бросилась на парня, залезла прямо на него и стала зацеловывать каждый миллиметр его лица.весь день мы провели с шатеном вместе, а под вечер я вспомнила про своих друзей, с которыми приехала сюда... им нужно было многое объяснить.
они были в шоке от сказанного мною, но приняли все и даже позвали пэйтона и его друзей отмечать с нами новый год.*****
31 декабря в большом доме собрались две компании. мы все подружились и все готовились к прекрасному празднику.
друзья пэйтона были в курсе, что мы разошлись и когда увидели меня рядом с шатеном стали радоваться как малые дети, это было забавно.
подарок для парня я приготовила пару дней назад, но думала о нем еще до нашего расставания, ведь это должно быть что-то особенное.
прошлый новый год мы тоже встречали вместе и тогда воспринимали друг друга только как друзья, но как же сильно все поменялось.
и главное, что я рада этим переменам.после 12 мы сразу же принялись обмениваться подарками, я отвела парня в отдельную комнату, чтобы вручить свой подарок.
—это тебе - протянув парню розовую коробку среднего размера я начала свою мини речь. — на прошлый новый год мы были обычными друзьями.. я думала все так и останется, но нет. я очень сильно люблю тебя и буду любить всегда, письмо открой потом, пожалуйста.в коробке был золотой браслет с двумя подвесками, которые мило сочетались между собой, это был маленький ангелочек и демон. они чем-то напоминали нас. еще там была футболка, которую я разрисовала сама и письмо.
это письмо было адресовано парню на тот момент в жизни, когда все будет очень плохо, а я буду рядом лишь в сердце.— девочка моя.. -парень крепко обнял меня, а после приподнял и закружил.
— отпусти!!!! -сказала я парню, но он не отвечал.
парень опустил меня и снова обнял, но ничего не говорил, просто молчал.
его сердце бешено колотилось и я чувствовала это. в какой-то момент я смутилась, он никогда так не молчал..
я быстро отошла от парня и подняла свой взгляд на его лицо.
его глаза слезились и я первый раз видела его в таком состоянии.
— пэй.. ну ты чего?!! что-то случилось?! -сразу запреживалась я.
— просто я очень сильно люблю тебя.
под конец праздника мы легли с ним на кровать и весь вечер пролежали разговаривая. нет, ничего такого не было, мы просто находились рядом и я чувствовала всю любовь друг-друга.*****
праздники закончились и нам снова пришлось расставаться, как бы не хотелось, но нам пришлось.
и сейчас я была уверенна - на этот раз все будет хорошо. наша история продолжится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой психиатр,мурмаер
Historical Fiction-ты заслуживаешь лучшего, но я не смогу видеть тебя нискем другим, и поэтому я стану лучше. может сейчас ты и не захочешь прощать меня, но я буду ждать и может когда-нибудь ты позволишь мне сделать для тебя все.. просто скажи, что есть хотя бы один...