«Тени Соревнований»

659 53 18
                                    

Всем привет,это пробная глава!
Опять же хочу сказать,что главы будут выходить только тогда,когда я захочу,чтобы не было как с моими остальными фф и вы жаловались на то,что я слишком медленная и вообще «оставила» вас без глав.(или же забыла про вас.я сама знаю,что делаю)
Я не хочу чувствовать вину и не хочу,чтобы другие навязывали мне это чувство.
Читать ли вам этот фф,только вы решаете.
Люблю вас,давайте будем находиться в поддерживающей атмосфере,а не наоборот.❤️❤️❤️. — Ваш Автор.

****

- Созовите для меня энхайпен, у меня для них необычайно важный разговор, — если царь приказал,то это нужно сделать, ведь он не ждет.

Энхайпен - семеро сыновей короля, такое имя им дали люди.

- Король,вы нас хотели видеть? — Первый выглядывает Чонвон,он считается «лидером». Парень, хоть и молод, но довольно мудр.

- Можешь просто «отец», — мужчина вводит по вискам,оценивая ситуацию. — Проходите, не теряйте моего драгоценного времени, — приказывает тот и все семь парней аккуратно заходят.

- Хорошо, отец. Что-то произошло?
Вы так неожиданно вызывали нас, — каждый присаживается на свое место, внимательно слушая.

- Как вы уже знаете, те тренировки, которые длились для вас долгое время, были явно не просто так. Я король королевства тени, хочу объявить, что мы во дворце начинаем состязания.

- Но отец? — Вскрикивает младший, совсем испугавшись всего этого. Это сильно пугает.

- Я не разрешал говорить, — и снова это пугающее молчание. — Вы мои семеро сыновей, я на вас полагаюсь.Состязания не будут легкими, вам стоит хорошо постараться, дабы выжить.

- Отец, вы собираетесь нас отправить туда, где мы можем попрощаться с жизнью?
Это же опасно, — тон Джея груб, он не понимает логику отца. Рядом сидящий Чонвон, не сильно ударяет брата, веля «заткнуться».

- Верно подметил, Джей. Среди вас останутся лишь сильнейшие, — старший ухмыляется, он предельно знает, что они бояться.

- Но отец, зачем всё это? Нелегче просто дать этот титул мне! Я ведь самый старший из братьев, — Хисын, чуточку привстает.

Он недоволен этим всем, как это так?
Его младшие, те самые младшие за которыми он так смотрит, будут страдать?

Королевство тени | enhypen Место, где живут истории. Откройте их для себя