«Свет таинственной луны»

271 37 17
                                    

Ессс,новая глава!
Жду,очень очень много любви и поддержки 💋💋💋🫶🏼
_______

Каждое утро братья-принцы встают под первыми лучами солнца, готовясь к дню всяких обязанностей.

Завтрак проходит в роскошной столовой, где они обсуждают текущие дела и планы.

- Это так странно, что скоро мы станем соперниками, — Сону пожимает плечами, горько улыбаясь.

- Нас изначально готовили к этому, что же ещё поделать? — Джейк понимает, что младший расстроен, но все знали что это будет.
Поздно или рано — это бы в любом случае случилось.

- Рики, как сестры? — Хисын решает поменять тему, хочу напомнить, что они все сводные братья. Отец признал только парней в замке, а матерей — и дочек он отправил жить в другое место, неподалеку от королевства.

- Неплохо, обучаются, — парень отвечает сухо, видимо до сих пор отходит от произошедшего ночью. Сердце сильно колотиться...

- Король приказывает, чтобы вы завтракали быстрее, вас уже ждут в зале тренировок, — Их помощник быстро бормочет, оставляя их завтракать, с не очень позитивным настроем.

Лицо ребят портиться от сказанного,
сново тренировки?

Затем они всё же направляются к залу тренировок, оттачивая свои боевые и навыки.
День наполнен встречами с советниками, а также важными делами.

Вечером они собираются в зале совета, где обсуждают Бонну, и будущие состязания.

Завершается день приемом ужина, где братья-принцы продолжают тонкую борьбу за внимание отца, стремясь заслужить его доверие и выбор наследника.

- Сыновья мои, наступает время испытаний.
Скоро начнется соревнования, и ваша единственная цель — подтвердить свою готовность к тому, чтобы стать моим наследником, — Король мягко кивает, выпив из бокала.

- Отец, мы готовы принять этот вызов.
Наши навыки и преданность королевству — на вашем взгляде, — Чонвон научился отлично лгать, хорошая попытка для первого раза.

- Хорошо.Теперь, важное объявление, — На этих словах все поднимаются. — Завтра Принцесса Бонна приезжает.
В этот период важно, чтобы вы вели себя благоразумно. Не забывайте, мы рассматриваем вас как представителей королевской семьи.

Королевство тени | enhypen Место, где живут истории. Откройте их для себя