Вот и вторая часть!
Надеюсь на коменты и звездочки,так есть вероятность того,что главы будут выходить быстрее,ведь я буду видеть обратную связь :)
Приятного чтения!
______«Королевства восхода» — второе
королевство,которое только малость отстает от Королевства тени.Королевство располагался посреди Красной пустыни, вдали от «Королевства тени».
****
Бонна расположилась на кровати, окинув ноги вверх,читая какую-то совсем не интересную книгу.
Эхом по всему королевству раскатился удар гонга. Это знак того, что уже давно пора спускать вниз. Бонна, собралась с мыслями, вдохнула поглубже, чтобы успокоиться и направилась к тому самому месту. Семейные собрания всегда давались с трудом.
Она единственная дочь, как бы её родители не хотели ещё ребенка, но у них это не получается.
Бонна знает, что именно хочет сказать отец.
У их королевства есть традиция, которая гласит о том, что после исполнения семнадцати лет, девушка должна найти кавалера.Сегодня же ей расскажут о её предстающем муже и браке.
- Присаживайся, Бонна, — громкий голос женщины, заставляет мигом сделать это, даже не подумав возразить.
- Я думаю ты догадываешься о чем мы будем говорить, но прежде чем начнём, давайте приступим к нашей трапезе, — все кивают, но девчонка по скорее хочет всё узнать.
За этим столом решится её судьба.- Бонни, как твои занятия с мистером Пак? — интересуется отец, ожидая ответ.
- Мне необычайно нравится,отец. Намного лучше, чем раньше, — девочка нежно улыбается.
- Это превосходно, — кивает тот в ответ, но а остальное время они лишь кушали.
Но время к разговору всё ровно подошло.- Внимательно слушай, Бонни. У королевство тени состоятся самые настоящие состязание между братьями, — девушка ахает, состязание? — Тот кто покажет себя, набрав высокие балы и станет твоим мужем, по совместимости и королем.
Но состязание не легки, они готовились к этому несколько месяцев.- Получается я до последнего не буду знать свою партию? — Ей это не нравится.
Что за бес ?- Да, но ты должна присутствовать на каждом состязании, мероприятие. Конечно свадьба будет не так рано, сначала коронация, после мы дадим вам время сблизиться, а уже позже брак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство тени | enhypen
FanfictionЭнхайпен - семь сыновей одного из самого могущественного короля. Король покидает трон и ему нужно найти себе достойную замену,чем сейчас он и занимается.Начинается вечная борьба и соперничество между братьями,и всё это только ради столь мощного титу...