Вот и новая глава!
Надеюсь,что вы поддержите и напишите своё мнение.Для меня это очень важно ❤️
___Ночь окутала замок своей темнотой, а луна медленно поднималась в небеса.
В этой атмосфере Ники, исходя из своих эмоций, поймал Принцессу Бонну, когда охраны не было рядом.Её крики и протесты не смогли сдержать его решимость. Он потащил её в свою комнату, игнорируя её сопротивление.
- Мы должны поговорить, Бонни. Всё, что было раньше, было лишь шуткой? — Серьезно поизносит парень, он устал от лжи.
- Отпусти меня, Ники! Я не желаю разговаривать, особенно таким способом.
Ники, сохраняя уверенность, утверждает:
- Ты не можешь избежать этой беседы.
Это важно.— Никто не должен знать, что мы здесь.
Если я исчезну, это привлечет подозрения.
Я не хочу, чтобы ты или я стали предметом наказания.— Принцесса, пожалуйста, пойми.
Все эти маски и игры — они не наш путь.
Я хочу, чтобы ты меня поняла, — говорит Ники, смягчая свой тон. — Давай сбежим?- Ники, пожалуйста, дай мне уйти.
Всё это слишком сложно.В темной комнате звучит её тихий вздох, и тогда Ники целует её.
Этот поцелуй, кажется, был наполнен смешанными эмоциями — страстью, нежностью и мучительным прощанием.
****Завтрак в замке пройден в обстановке изысканного банкета.
Принцы, сидя за столом, обсуждали свои планы, но взгляды все равно были обращены на Принцессу Бонну.
Пришло время для нее выбрать нового спутника.— На этот раз я бы хотела пригласить на свидание Сонхуна, четвертого сына короля.
Что скажете, Сонхун?— Было бы честью провести время с вами, Принцесса Бонна. Да, с удовольствием, — Улыбается Сонхун, вставая с места.
Сонхун и Бонна направляются в книжную часть замка,где стены украшены полками с книгами.
Атмосфера наполнена запахом старых страниц и тихим шепотом знаний.
- Вы тоже любите читать, Принцесса?
- Да, это одно из моих любимых занятий.
Книги могут открыть нам новые миры.- Могу посоветовать вам несколько изумительных произведений. Возможно, они станут для вас такими же вдохновляющими, как и для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство тени | enhypen
Fiksi PenggemarЭнхайпен - семь сыновей одного из самого могущественного короля. Король покидает трон и ему нужно найти себе достойную замену,чем сейчас он и занимается.Начинается вечная борьба и соперничество между братьями,и всё это только ради столь мощного титу...