Интересное утро

363 24 1
                                    

Открыв глаза Валера не понял где он и подумав, что это просто сон с небольшой силой себя ущепнул.
В - ай, сука, дурак..! - сонно и раздражённо крикнул Валерий в пол голоса.

Встав с кровати и заправив её, вышел из комнаты и спустился вниз по лестнице в гостиную, чтобы разбудить Хастура и спросить как он оказался на его кровати.

На первом этаже все вещи летали сами по себе, но больше всего Валере не понравилось то, что эти предметы влетали в него с большой силой.

//СОН ХАСТУРА//
Хастур открывает глаза и приходит в большом шоке от того что происходит у него перед глазами..

Прямо перед ним спиной к нему стоит его нянь.....с крыльями..? Белые, но при этом в местах начинают чернеть...
Валера не просто стоит перед ним, он защищает его..но только от чего — не видно.
По Валере можно было увидеть, что ему страшно и он очень устал, но всё ровно держится.

В - УХОДИ, СЛЫШИШЬ УХОДИ..!! - эта фраза в голове у демона начала туманится и он проснулся.

Перед Хастуром встала такая картина, Валера, который парил в воздухе и защищаясь доской для нарезок,он очень усердно воевал с...ножом?!??!

Все предметы в том числе и нож,остановился как только Хастур нахмурился, он убрал все чары с предметов но не опустил их на пол, потому что если он это сделает, то и Валера упадет, а он и так напуган, тем,что на него напал обычный нож ,даже не человек с ним.

В - КАКОГО ХРЕНА!?!?!? - с особой злостью крикнул нянь.

Хастур долго искал чем бы ему заткнуть рот, потому что знал, если он начал орать, то это надолго.

Пока Хастур оглядывайся ему в голову прилетел стул отправленный от сами знаете кого, которой был в невесомости так же как и Валера.

Х - Ай! Больно же! А, хотя, ладно, заслуженно..

Х - я еще не прощён, знаю, но давай разбудем Дарлу и ты выгонишь нас в школу..

Валера лишь отвернулся от Хастура в знак обиды.

Вещи перестал парить над землёй и упали на пол, кроме Валеры, ведь он приземлился в руки Хастура.

Х - твой вес явно не соответствует твоему возрасту, мне кажется он должен быть намного больше, чем есть.

Валера ничего не ответил.

Х - ну прости, я же не знал.

В - прежде чем просить прощения людей ,вообще то, на землю ставят, черт.

Поставив Гостера на пол, он посмотрел на его лицо и на нём виднелись смущение..? Что? Такое бывает??

В- буди Дарлу, а я сделаю вам завтрак.. - немного смущения было в его голосе.

Хастур с насмешкой посмотрел на Валеру и пошел на второй этаж за Дарлой.
__________________________________
Если это кому то понравилось, и это кто то собирается читать, то не будете ли вы против, что тут будет фэнтези. И хорошая ли идея с апокалипсисом? Если нет, то будет дефолтный фф .





ненавижу демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя