Покормив детей он собрал Дарлу и обоих отправил в школу.
Сделав себе кофе, он начал убирать.*время забрать Дарлу*
Одев кофту он вышел на улицу.
Дойдя до самой школы он остановился и начал ждать Дарлу.
Пока он стоял и втупал в телефон, к нему подошли 3 пацана, на вид где-то класс 10-11.
1 - а кого ждешь, а?) - сказав это приобнял его.
2 - я тебя раньше не видел. Ты новенький? - спросив это он приподнят кепку, которая была на Валере.
Как только 3 хотел что то сказать, его перебил Валера.
В - слушайте сюда, ушлепки, я..
- не успел договориться он как вдруг 1 начал держать Валеру сзади , а от 2 прилетел удар в живот. Валера схаркнул кровью.В этот момент из школы вышел Хастур с Дарлой.
Когда Хастур не нашёл Валеру глазами, он подумал, что сам нянь не пришёл. Вдруг увидев своих друзей, которые опять кого-то бьют, взял Дарлу за руку и пошол к друзья.Х - что происходит? - спросил Хастур идя сзади 2.
1 - смотри, это новенький наверное какой то, ебальник смазливый, возможно даже гей. Решили показать кто тут главный.)
Х - вы идиоты?!А вы сами не забыли кто тут главный?! Вы в своем уме, подходить в людям и бить их?!?!Живо отпусти его!
1 - че ты кричишь, это же не критично..- сказав это он просто кинул Валеру.
Но Валера не упал, потому что Хастур быстро среагировал и поймал его. И взял на руки.
В - хуже демонов, ублюдки!!.. - уставшим голосом произнёс Валера. Через пару минут он уснул.
Проснулся Валера опять в комнате Хастура, но на этот раз хозяин комнаты седел за столом и писал дз.
Валера тихо подошёл к Хастуру сзади и пизданул по башке.
В - КАКОГО ХРЕНА??? ЭТО БЛЯТЬ ТВОИ ДРУЗЬЯ??? С КЕМ ТЫ НАХУЙ ДРУЖИШЬ, СУКА, УЩЕРБЫ КАКИЕ ТО!!!
Х - всё, всë, не кричи, не бей, не кидай в меня ничего. Да ,это мои друзья, не сильно хорошие люди, но дружить с ними можно и весело. Я понимаю твоё негодование, но давай решим мирно.. - не успел договориться Хастур как в него опять что то прилетело— а именно книга.
Х - почему я не удивлён.
Хастур встал и взяв Валеру за руку кинул на кровать, а сам сел сверху одной рукой держа руки, а другой рот негодовалого.
Валера недовольно мычал и пытался скинуть Хустура с себя.
Х - давай ты успокоишься? Ты хуже ребенка!Но при этом присматриваешь за нами.
Я искренне прошу прощения за то, что эти двое вы́творяли , они получили по за слугам. Им отомстили Дарла и её еноты, она очень разозлилась из за этой ситуации и еноты их покусали везде. Им явно было больно.Выслушав всё это Валера кивнул в знак прощения.
Убрав руку с рта Хастур встал с Валеры.
Х - я гулять, буду где то в 23 возможно позже.
В - до 22 или никуда не идешь.
Х - ты не боишься, что я могу просто перекрыть тебе сонную артерию не прикасаясь даже?
В - не боюсь, если бы ты хотел, ты бы сделал это,не предупреждая.)
Хастур лишь кинул смешок и ушёл.
*Время 01.45*
Только открыв дверь перед Хастуром стоял знакомый силуэт - очевидно Валера.
В - я бы убил тебя, но Дарла спит. - сказав это, он принюхался и обомлел от того, что нанюхал - ты пьяный..?!
Хастур ничего не сказав взял Валеру за руку и потащил того к себе в комнату...
__________________________________
ну сами понимаете что будет или не будет, кто его знает. ))
Спасибо за чтение.
У этого фф будет много глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу демонов
Fanficну вот, спустя столько лет Валера снова с ним встретился. Чему они оба не были рады,сначала..