Вот мы уже прилетели из России в Японию .
Где нас встретили наши дальние родственники .
У которых мы будем жить . Это была семья Кейске я долго думала что мама шутит, но это была правда.
Мы выходим с самолёта и идём в аэропорт к нам сразу подбегают наши родственники и начинают обнимать. Это была тётя Кира и её подруга Анапэ. Братец со своим другом стояли в сторонке также как и я , я не любила обниматься и мама это прекрасно знала но тётю было не остановить она обняла меня и стала расциловывать. После злобно глянула на брата ии...
- я не поняла вы чего в стороне стоите а ну-ка подошли обняли всех а то я Баджи на домашний орест посажу и не будет он 3 месяца гулять - тётя злобно сказала последние слава но я решила за них заступиться
- тётушка ничего страшного я устала завтра обнимут и поболтаем. 😊
- ладно золотце но Баджи не будет гулять неделю, а если и будет то только с тобой- она на меня так посмотрела 😠 .
- хорошо... хорошо - после моего согласия мы пошли к машине.
И вот мы приехали к ним в квартиру, зашли в неё. И тут тётя говорит.
- Леночка солнце моё посиди пока в комнате Баджи поболтайте, а потом если не сильно устала можете погулять я разрешаю но только через час. Я тебе комнату приготовлю. - после того как тётя закончила говорить она подошли и поцеловала меня в лоб.
- хорошо тётушка я пойду с братиком и его другом - я мило улыбнулась.Мы пошли к Баджи в комнату