4 Глава

9 1 0
                                    

На улице*
- слушай сестричка, а ты правда драться умеешь? - спросил мой братец.
- я, да умею - коротко и сухо ответила я.
- может выйдем 1 на 1 , а? - смотря на меня спросил Чиф.
- не, не охото я не люблю хвастаться силами, я пользуюсь ею только в нужных ситуациях ~- я протянула последние слова и не прекращая говорить - ну или какого нибудь мудака отпиздить- сказала я.
- оооо это по нашему моя пиздючка. - с гордостью сказал Баджи .
На что я и Чифую начали смеяться
Мы разговаривали и пришли к храму.
- что мы тут делаем? - спросила я парней
- у нас тут драка намечается - сказал Баджи
- а понятна - коротко ответила я и мы зашли внутрь.
И я вижу такую картину парни в чёрных костюмях с одной стороны и парни в красных костюмах с другой и вижу парня с короткими светлыми волосами. Перед ним стоит грамила шкаф два на два, и говорит
? - Иди от сюда малой или объяснить что таким дохлякам как ты тут делать нечего.
Блондин молчал
? - рас так тооо, получай - здоровяк замахнулся но ему прилетел сильный удар ногой что тот отключился.
Баджи подходит к блондину.
Но в этот момент какой-то чел летит на моего брата с арматурой и я решаю влесть.
Я перехватываю арматуру и с ноги бью парня по лицу.
Он отлетает в стену.
? - ого это что за Баба - сказал какой-то парень.
- для тебя я Елена Кейске или госпожа - сказала я холодным голосом.
Ч.- Баджи знаешь что я понял - сказал он смотря на Баджи
Б - что? - сказал тот смотря воросительно.
Ч - то что тётя Аня была права . Твая систэр очень сильная, аш страшно.
(Е- Елена для тех кто не знает -автор)
Е - тебе меня незачем боятся - я улыбнулась - своих не трогаю.
Е - а вот вы меня начинаеть бесить - говорила я обращаясь к парням в красном.
Всё это время за мной влюблёнными глазами наблюдал парень с короткими золотыми волосами.
? - уходи пиздючка пока не покалечили тебя .
Е - ахахахахха, вы меня покалечите? - говорила я смеясь - не получится.
На меня сразу налетели парни и пытались ударит но раз за разом отлетали от меня без сознания, когда я остановилась то поняла что уложила всю противоположную банду и банда брата стояла в шоке.
? - как ты это зделала? - спросил парень с собранными в косичку волосами и татуировкой дракона.
Е - я была зла... - сказала я кусая одну губу - я.....я - я перестала говорить и села пытаясь сдержать слёзы я не хотела чтобы они видили проявления чёрного импульса.
Ко мне подбежал Баджи и Чифую я думала только о том как бы провалиться с увозь землю ведь я опасна и даже очень, они с самаого начала не должны были узнать что у меня есть чёрный импульс но я спалилась в первый же день.
Б - эй сестрёнка ты чего? Всё хорошо. - сказал брат смотря мне прямо в глаза .
Ч - он прав тебе нечего боятся - вместе с братом меня успокаивал его друг.
Е - я п.. пытаюсь но.. но не могу противостоять импульсу он захватывает разум и я ничего не могу сделать . - говорила я со слезами на глазах.
? - эй подойди ко мне пожалуйста - сказал парень с короткими золотыми волосами.
Я встала и потихоньку пошла к нему.
Подойдя он стал смотреть мне в глаза не отводя свой взгляд и я услышала мысли
Мысли ""
? "Всё хорошо у меня тоже чёрный импульс ты не одна такая ты красивая " после последней фразы парень покраснел и немного отвёл взгляд .
"Спасибо ашь засмущал "
Я отвела взгляд и пошла к брату.
Е - братик хочу дорояки - сказала я прося глазами.
Б - давай ты со всеми щас познакомишься и вместе пойдём кушать.
Е - я Елена для друзей просто Лена ну или кому как удобно, мне 15 я сестра Баджи. - я улыбнулась и помахала всем рукой .
( Майки - Ма)
Ма - я Майки командир Тосвы.
( Дракен - Д)
Д - я Кен Рюгюджи но для друзей Дракен.- он улыбнулся.
( Такемичи - Та)
Та - я Такемичи Ханагаки можешь звать как хочешь.
( Мицуя - Ми)
Ми - я Мицуя люблю шить одежду надеюсь станешь моей моделью - он почесал затылок.
( Нахоя - На)
На - я Нахоя Кавата уверен мы подружимся.
( Соя - С)
С - я Соя Кавато брат Нахоя.
Е - приятно познакомиться. - я резко повернулась так как почувствовала на себе взгляд - выходи кто бы ты ни был.
( Ханма - Ха)
Ха - какая красивая девка может познакомимся? - он подошел ко мне и стал лапать.
( Изана - И)
И - руки убрал пидор херов - он ударил его забирая меня к себе - ты в порядке - спросил он смотря на меня добрым взглядом.
Е - д.. да все хорошо - я увидела выходящих из тени двух парней и сразу поняла что они братья - они братья .... да? - спросила я мотнув головой в сторону парней идущих сюда.
И - я Изана Куротогава будем знакомы и да они братья как ты это поняла? - он был удивлён что кто-то понял что они братья.
Е - одна походка , черты лица похожи, глаза и повидемости характер. - парни уже подошли и слушали что я говорю.
? - ого ты так чётко описала чем мы похожи я начинаю думать что ты нас преследовала - сказал пацан с косичками.
? - ты идиот она прилетела только сегодня как бы она за нами следила? - сказал другой поправляя очки .
? - я РАН Хайтани - представился он поцеловав мне руку.
? - я Риндо Хайтани и да ты права мы братья - он зделал поклон и повторил действия брата.
( Ран - Ран. Риндо - Рин)
Ран - надеюсь подружимся - он улыбнулся и стал смотреть что я отвечу.
Е - подружимся не переживай, но я не робкая девушка. - предупредила их я и они оглянулись
Рин - это ты их так? - он смотрел прямо в глаза.
Е - да я просто сильно разозлилась и всё.
И- ты обязана к нам в банду вступить.
Е - я некому ничем и никак не обязана, а заставить не получится - краем глаза я увидела как Ханма стал замахиваться на Изану . Резким движением перехватив арматуру я оттолкнула Изану я ударила нагой по лицу Ханме и он упал на колени.
Е - не думала что ты настолько тупой...... надеюсь это научит тебя мыслить - я взяла его руку и сильно надавила на лучевую кость и послышался хрусть.
Ха - АААААААА - он схватился за руку и сдерживая слёзы я повернулась и стала смотреть на шокированых ребят.
Е - чёрт опять - у меня начала кружиться голова и меня подхватил Майки.
Ма- ты в порядке? - говорил он взволнованы голосом
Е - а да всё хорошо - я смотрела ему в глаза - я впорядке.
" боже какой он красивый ААААА /////////////🤭"
Рин - ого т..ты как это сделала я этому год учился - сказал парень смотря на меня глазами по 5 рублей.
Е - это обычное дело я и не на такое способна - я посмотрела на Ханма который чуть ли не умирал от боли - ты настолько тупой что даже встать не можешь, чувак у тебя по руке трещина пошла а не нога сломана.
Ха - я убью тебя девчёнка убью - говорил парень смотря на меня и держась за руку
Е - ебать капать тебя в рот здохнуть хочешь А? - я смотрела на него красиво красными глазами чувство страха было везде - ой милый мальчик испугался да? - говорила я не особо своим голосом что доказывало что я другая и вдруг я слышу до боли знакомый голос
? - малышка успокойся - я ушам не поверила надеюсь глаза не ошибутся я развернулась и увидела свою лп Таню она была в чёрном топе и штанах и держала в карманах руки она переехала раньше меня но я не знала куда мы целый год не виделись она раздвинула руки для обнимашек
Е - СОЛНЫШКО МОЁ- я заорала что силы было и кинулась к ней в объятия я старше её на месяц и мы обожаем друг друга всегда вместе и везде я так по ней скучала божеее
Таня - ты моя прелесть я так скучала - она обнимала меня почти плача боясь отпускать но всё же отстранилась - это ты их так - спросила она смотря на меня серьёзно
Е - да я
Таня - молодец
Е - я так скучала это пиздец

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Манжиро Сано и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя