3 Глава

4 0 0
                                    

Зайдя в комнату Баджи я стояла в сторонке в то время как мой братец с другом сели на кровать и мы молча на друг , друга смотрели.
- И долго моя ненаглядно красивая сестричка будет стоять в сторонке, а сестрёнка? - тишину прирвал Баджи.
- Я постою - робко сказала я, но по лицу брата было видно что ему не понравилось то что я отказалась и он встал
- чтож не хочешь, я тогда сам - после сказаных слов он подхватил меня на руки и понёс к кровати, улажив меня сам сел на неё.
- дурындочка ты моя мелкая, вы только прилетели тебе надо отдохнуть - он улыбнулся мне и у него зазвонил телефон.
Он взял трубку и стал слушать что ему говорят , и вдруг я слышу...
- Капитан я не смогу сегодня на собрание прийти ко мне сегодня только что сестрёнка приехала, а без неё меня не отпустят.
Опять что-то послушав он говорит
- я попробую но если мелкая не захочет или не пойдёт потому что устала я не пройдут... Ага пока.. - он сбросил звонок.
- сестрёнкааа пойдём погуляем я тебя с друзьями познакомлю, аааа? - он на меня смотрел щенячьем глазами моля чтобы я пошла.
- пойдём только у тёти отпросимся - когда произнесла эти слова братик и его друг Чифую налетели на меня с обнимашками.
-ураа гулять - сказал Баджи.
Я сразу же выбежала из комнаты и побежала на кухню.
Там была тётя и мама , а также мама Чифую.
- мааам, тёёёть ~ можно мы сходим погулять а? Я хочу на город посмотреть...... Пожалуйста😫🙏🙏- я смотрела на них щенячими глазами.
- Солнце Баджи наказан и не куда не идёт -сказала тётя с некой обидой.
- ну тётушка пожалуйста😫🙏🙏💓
- хорошо идите если задержетесь до поздна останетесь у друзей Баджи я тебе Шопер купила положишь одежду на всякий случай- тётя мне нежно улыбнулась.
- спасибо🙏💕 - я объняла  их и побежала в комнату.
- братик, братик - кричала я как маленькая забежав в комнату - мы идём гулять только дайте переодеться.
- хорошо. Пойдём Чиф подождём её в зале.
- хорошо пошли - Чифую улыбнулся и они вышли.
Я открыла чемодан и стала искать спортивку вдруг в драку в вяжусь мало ли.
Ооо нашла

Я оделась и вышла в зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась и вышла в зал.
Там были
И тётя мама Баджи
Баджи
Мама
Чифую
И мама Чифую
- я готова
Когда все посмотрели на меня у всех кроме мамы был восторг и удивление
- Господи принцесса ты прекрасна - сказала мама Чифу.
-спасибо - я улыбалась
- она когда думает что вдруг может под... найти на жопу приключения всегда в спортивке - сказала мама с интригой
- погоди , погоди, она дерётся!? - спросили тётя и мама Чифую в один голос.
- да и даже слишком сильно она один раз на отца так сильно разозлилась что ударив в стену та потрескалась - сказала мама с гордостью,
- нихуя себе - сказал Баджи и получил подзатыльник от тёти.
- может мы гулять пойдём ,а? - спросила я смотря на мальчиков.
- а да побежали - сказали парни в один голос
И мы пошли на улицу

Манжиро Сано и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя