Встреча Тартальи с богом.

30 8 0
                                    


Дотторе со скучающим видом менял изображение в зеркалах, было безумно скучно, ничего интересного в мире не происходило. Хотя..Рыжий ангел, который подбивал подростков на суицид, не мог не привлечь внимания бога. Мысленно отправив приказ архангелу, он с интересом ожидал, как Тарталья будет оправдываться.

Сидя на высоком кресле, отдаленно напоминавшем трон, Доктор медленно смаковал лучшее вино.

Через несколько минут один из архангелов появился вместе с Тартальей и тихо удалился.

- Тарталья..ты же ангел, зачем нарушаешь мои правила?- равнодушно спросил Дотторе, с удивлением наткнувшись на дерзкий взгляд голубых глаз.

- Твои правила скучны, да и ты сам виноват, я же ничегошеньки не помню, а развлекаться как-то надо. Вот лучше скажи, почему я вдруг стал ангелом, не думаю, что мне подходит эта роль - рыжий подошел к маленькому столу, налил себе вина и с наслаждением выпил.

- Ведешь себя нагло, бесстрашный?

- Я уже один раз умер, ну развеешь ты меня или в ад, всё лучше, чем быть в раю. А ты тут один? Тебе не скучно?

- Вообще ты отчасти прав, рай получился несколько приторным, но менять там что-то я уже не буду. Я тут один, скучать мне не дают особо, ты ж не единственный, кто нарушает правила. Что мне с тобой делать - пока не придумал, но времени у меня довольно много. Выйти из цитадели ты не сможешь, так что пока составишь мне компанию.

-Тогда может сыграем в карты на раздевание? - ухмыльнулся голубоглазый.

-Хорошо

Через несколько часов на Тарталье осталось лишь нижнее бельё.

- Впредь не будь таким самонадеянным, у меня была вечность, чтобы отточить свои навыки во всех играх - довольная улыбка расцвела на лице Дотторе.

- Так не честно, мог бы хоть раз поддаться - голубые глаза задумчиво рассматривали Дока.

- Что ты ещё задумал?

- Ты мне нравишься, интересно какого это быть с богом? Умеешь ли ты чувствовать как люди? Захватывает ли тебя желание целиком?

- Хочешь проверить?

Дотторе грациозно сошел со своего трона направляясь к ангелу. Руки бога прикоснулись к груди Тартальи.

- Ты тоже довольно хорош собой - Доктор довольно умело сминал чужие губы, увлекая голубоглазого в долгий поцелуй.

Иногда лучше ничего не помнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя