Воспоминания Дилюка

23 4 0
                                    


Он родился в прекрасной семье, отец много работал, мать проводила всё время с сыном. Это были счастливое время, хотя и продлилось недолго.

Ему 3 года, отец погибает в аварии, мать начинает пить, с этого момента вся жизнь пошла кувырком.

Мать била за каждое произнесенное слово, за любой поступок выплескивая всю боль и ненависть на маленького мальчика, словно это именно он забрал у неё самое ценное. Еды часто не было, иногда его подкармливала соседка, наверное если бы не она, то он бы просто умер с голоду, хотя может так было бы лучше для всех. Каждый день был новым кошмаром, он боялся заходить домой и ждал когда мать уснет, он от усталости часто сам засыпал на улице.

Школа. Дилюку приходилось часто драться, его задирали из-за одежды с чужого плеча, старых вещей, рюкзак с вечно порванной лямкой. Но сама учеба давалась легко, он довольно быстро стал одним из лучших в классе. Мать так и продолжала издеваться над ним ежедневно, парень пытался убежать из дома, но доблестные полицейские возвращали его обратно, а социальная служба верила матери, а не ему. Все что он мог, просто ждать, осталось немного, закончить школу и поступить в институт, тогда он сможет уйти из дома навсегда.

Дилюку 12 лет. Он возвращается из школы домой, тихо открывает дверь, чтобы не разбудить пьяную мать, только бы она спала, как заклинание повторял про себя парнишка. Но его молитвы не были услышаны, мать пришла на кухню именно в тот момент, когда он поставил чайник и резал хлеб, больше по-сути есть было нечего. Женщина зашла держа в руках почти пустую бутылку водки, в её глазах как и всегда была ненависть и злоба, удар по лицу, второй, третий.. из разбитой губы кровь стекала по подбородку на единственную белую рубашку. Ударить в ответ парень не мог, какая-то часть привязанности и любви ещё была в нем жива, он только пятился назад пока не уперся спиной в стену. Возможно она быстро остановится, если он будет молчать.. и тут мать ударила его бутылкой, разбив её о плечо мальчишки, осколки разлетелись по всей кухне. В руках женщины осталось "розочка" которой она стала наносить удары в грудь сына, сколько их было он потом не мог вспомнить, только боль, шок, обиду, вопрос - за что ты меня так ненавидишь? так и остался непроизнесенным. Рубашка полностью пропиталась кровью, рука непроизвольно сжала нож, которым он до этого резал хлеб, он не хотел умирать.. чуть размахнувшись он всадил нож в тело женщины, всего один удар, но она сразу выпустила из рук окровавленную часть от бутылки, как-то медленно стала падать заваливаясь набок. Бежать отсюда, куда угодно, но только, чтобы больше не видеть те глаза, в которых навсегда застыло удивление. В шоковом состоянии Дилюк вышел из дома и пошел куда-то по улице, кто-то спрашивал у него что случилось, но он не мог говорить, кровь стекала с рубашки капая на асфальт, последнее, что он услышал это была сирена скорой помощи.

Иногда лучше ничего не помнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя