Двое парней опустили у подножия горы, небольшой домик выглядел одиноким и необжитым. Кадзуха открыл дверь и пропуская вперед Скарамуччу, прошел за ним в комнату, зажег свечи и поставил их на стол, поставил чайник. Темноволосый присел за стол положив руки на колени, блондин выглядел таким простодушным и чистым, что было аж противно.
- Ты всегда приглашаешь незнакомых демонов на чай?
- Я не ожидал встретить кого-то на той горе, да и выглядел ты таким потерянным и одиноким - ангел смущенно опустил глаза.
- Вот как..боюсь ты ошибаешься на мой счет, мне просто на тот момент не нужна была компания, хотел немного подумать, не люблю повторяться на заданиях, в следующий раз придется действовать по-новому совращая очередную душу, создавая новых монстров в человеческом обличии, будущих демонов - спокойный голос Скара пугал даже больше, чем его слова.
Чашка с чаем дрогнула в руках блондина, но он быстро взял себя в руки и не пролив ни капли поставил на стол две чашки.
- Тебе плевать на тех людей? Совсем их не жалко?
- Каждый делает свой выбор сам, я только подталкиваю к краю, в пропасть падают они без моей помощи
- Но без твоего вмешательства всё было бы по другому
- Возможно, но я был там и это весело, особенно муки совести, так забавно смотреть на это
- Ты чудовище..
- Именно - рассмеялся темноволосый - и ты моя новая цель, совращать людей не так интересно, как ангелов
Кадзуха встал и попятился в сторону двери, Скар конечно оказался быстрее и прижал блондина к стене. В красных глазах вспыхнула паника.
- Что будешь делать теперь, ангелочек?
Слезы покатились по лицу ангела, страх мешал ему думать.
- Боже, какой же ты скучный, просто размазня.. поиграем пожалуй в следующий раз - демон отпустил Кадзуху и вышел из дома - Ну что ад, ты ждешь моего возвращения? - Скар взлетел и прошел через портал, его смех ещё долго эхом звучал в горах.
Кадзуха упал на колени закрывая лицо руками, как он мог так ошибиться? Милая внешность демона обманула его.
- Играй без меня, я сделаю всё, чтобы никогда больше с тобой не встретиться - прошептал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда лучше ничего не помнить
Fanfic3 пересекающихся линии..Дилюк и Кэйа, Тарталья и Дотторе, Кадзу и Скарамучча.. Каждый из них - обитель Поднебесья. Ангелы и демоны ведут вечную борьбу друг с другом, вызывая разные эмоции у оппонентов. Но что, если Бог вмешается в их судьбу? Смогут...