Узнав о том, что мои сводные братья врачи, я мигом побежала в свою комнату и закрыла дверь на замок. Подбежав к кровати, я легла на неё, и залилась слезами.
Pov братьев*
- И что это сейчас было?- Джош.
- Не знаю.- Дилан.
- Может быть она боиться нас?- Пэйтон.
- Боиться не нас, а нашей професии. Если она боялась нас то, не общалась с нами.- Винни.
- Так, пойдем те к ней. Может объяснит хоть, что то.- Дилан.
- Окей. - Брайс.
Pov T/и*
Услышав шаги и стуки в мою комнату, я испугалась ещё сильнее.
- Т/ии, откроой!!- был слышан голос Джейдена за дверью.
Я всё так же молчала, лишь были слышны мои всхлипы.
- Т/и, что случилось?- Брайс.
Pov братьев*
- Она не откроет, идемте за ключом сходим. - Пэйтон.
- Согласен.- Винни.
Пэйтон пошёл за ключом от двери, а остальные братья остались ждать его у двери комнаты Т/и.
Вернувшись Пэйтон начал открывать дверь. Открыв её, мы увидели лежащую на кровати заплаканную
Т/и. Зайдя в комнату, мы закрыли дверь и подошли к кровати где лежала Т/и.- И чего ты убежала? Вроде ничего плохого мы не сделали.- проговорил Джейден.
- Ты боишься нас?- Джош.
- Уйдите, пожалуйста.- Т/и.
- Но почему мы должны уходить?
Т/и, ты же понимаешь, что если не успокоишься и ничего нам не скажешь то, мне придёться вколоть тебе укол.- Пэйтон.- Я сказала, выйдете!!- уже крича сказала Т/и.
- Давай ты не будешь нами командывать! Мы всё таки на много лет тебя старше, поэтому не язви!- Джейден.
- Я щас приду.- Пэйтон.
Pov Пэйтон*
Я решил, что лучшее решение было вколоть Т/и успокоительные, ведь в ней читался страх.
Дойдя до своей комнаты, я взял запасные уколы, которые лежали у меня в ящике. Взяв всё, что нужно я пошёл в комнату сестры.Дойдя до комнаты, я её открыл и увидел всё также плачащую Т/и.
- Эй, отайдите от нее.- Тихо проговорил я, чтобы услышали только парни.
Они отошли от нее, а я быстренько подошёл к ней и вколол успокоительное.
- Ааааййй!!! Ты что делаешь?? Больной что ли?- Т/и.
- Я тебе вообще-то помочь хочу. Не выражайся так.- Пэйтон.
***
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные врачи
FanfictionУ главной героини погибают родители. Девочке было тогда всего лишь 2 года, когда её родители погибли и её забрали в детский дом. На протяжении нескольких лет, девочка не думала, что найдёться семья которая полюбит и заберёт её отсюда. С каждым годом...