-Я домааа..- прокричала Т/и.
- Ты что так долго? Видела сколько сейчас времени?-проговорил Джей, спускаясь по лестнице вместе с братьями.
- Эй, эй, Джей, спокойней.- Пэйтон.
- Да вроде бы не так уж и поздно..- Т/и.
- Ладно, прости волнуюсь просто.- Джей.
- Пойдём на кухню, поешь хоть.- сказал Брайс.
- Я не голодна.- Т/и.
- Т/и, как ты не голодна? Ты помоему с утра ничего не ела!- Винни.
- Ничего не знаю, сказал иди на кухню и поешь.- Брайс.
Я молча и без всяких оговорок пошла на кухню, где меня уже ждал ужин. Сев за стол, я принялась есть. Доев еду, я поблагодарила братьев и пошла к себе в комнату.
19:01.
Я долго думала, чем мне заняться. Вспомнив о существовании своего скейта, я взяла его и пошла искать братьев, чтобы отпроситься покататься во дворе дома.
Долго искать их не пришлось, пройдя в гостинную я увидела всех братьев, они смотрели телевизор.- Эмм.. можно мне покататься во дворе на скейте?- Т/и.
- Не..- не успел Джейден договорить как его опередил Винни.
- Можно, пойдём я свой скейт тоже возьму. Вместе покатаемся.- Подходя ко мне говорил Винни.
- Спасибоо))- обнимая его прошептала я.
- Всё будет хорошо, Джей, я прослежу.- Обращался к Джейдену Винни.
- Я тогда тебя во дворе подожду.- Т/и.
Винни махнул головой и пошёл за своим скейтбордом.
Через 3 минуты он вернулся и мы пошли во двор дома кататься. Двор был большим, поэтому и места для катания на скейте тоже много.19:56.
- Фуух.. Виннии, я устала..- с отдышкой говорила я.
- Я тоже накатался, пойдём домой.- Винни.
Дома в гостинной уже никого не было. Все видимо разошлись по своим комнатам.
- Так в 22:00 отбой.- Винни.
- Поняла.- Т/и.
- Приду проверю.- Винни.
Дойдя до своей комнаты, я положила скейт рядом со шкафом и плюхнулась на кровать.
- Как же я устала..- Т/и.
Усталось и переутомление сильно играли роль и я быстро заснула.
21:58.
В мою комнату постучались, но не услышав ответа в неё зашёл Винни.
- Понял, сильно переутомилась на этом скейте.- Тихо произнёс Винни и вышел из комнаты.
***
Ну как? Выкладывать ещё проды?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные врачи
FanfictionУ главной героини погибают родители. Девочке было тогда всего лишь 2 года, когда её родители погибли и её забрали в детский дом. На протяжении нескольких лет, девочка не думала, что найдёться семья которая полюбит и заберёт её отсюда. С каждым годом...