- Извини.. вы можете выйти из комнаты?-Т/и.
- Парни, идёмте, пусть одна побудет.- Пэйтон.
Парни вышли из комнаты, тем самым оставили меня одну. Я решила написать Райли и договориться о встрече. Я давно хотела с ней увидеться в реальной жизне, но не могла так как жила в другом штате.
Написав подруге, она прочитала моё сообщение и ответила, что сможет прийти. Мы договорились о том, что встретимся в 14:00.13:10.
Я начала собираться на встречу с Райли. Оделась, сделала легкий мэйк и предупредив братьев начала выходить из дома.
Дойдя до того места где мы договорились с Райли, я начала её ждать сев на лавочку. Из далека я заметила идущюю девушку в мою сторону. Когда силуэт этой девушке приближался ко мне, я поняла, это Райли! Подбежав к подруге, я её обняла.- Раайли!! Привеет!- Т/и.
- Приветик, Т/ишка.- Райли.
- Как же я хотела увидеться с тобой. Наконец-то это произошло.- Т/и.
- Полностью согласна с тобой) Как ты? Как дела твои?- Райли.
- Да вроде всё хорошо, кроме того, что у меня появились не только родители, но и сводные братья.-
Т/и- Уже что то случилось, что ли?- Райли.
- Да, Райли, случилось..- Т/и.
Райли заинтересовано посмотрела на меня.
- Не тяни, Т/и.- Райли.
- В общем мои сводные работают врачами..- Т/и.
- Ого..- Райли.
- Ага. Они так то вроде добрые, но их профессия меня очень пугает.- Т/и.
С Райли мы ещё много гуляли и общались, что даже не заметили как быстро пролетело время, ведь было уже 18:03.
- Райли, мне домой пора. Спасибо, что пришла, выслушала мои проблемы и мы классно провели время.- Т/и.
- Ты чего, Т/и. Я буду рада ещё с тобой погулять. Пиши мне хоть ночью. - Райли.
- Ладно, меня уже заждались наверное, пока- Т/и.
Обняв подругу на последок, я пошла домой..
***
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные врачи
FanfictionУ главной героини погибают родители. Девочке было тогда всего лишь 2 года, когда её родители погибли и её забрали в детский дом. На протяжении нескольких лет, девочка не думала, что найдёться семья которая полюбит и заберёт её отсюда. С каждым годом...