глава 7. "хадижевские!"

162 5 0
                                    

- Айгуль. Вова в беде.. - с этими словами уже робкая и неуверенная девушка присела на стул, всё ещё держа в руках телефон.
- что.? Лия ты о чём? - подруга была в небольшом недоумевании.
- я не знаю, но Кащей сказал, что ему тёмную из другой группировки хотят сделать. - Лия кусала ногти от нервов. она действительно переживала за Адидаса. но и не могла точно сказать, правду ли ей сказал Кащей? - если в кратком мотиве: Кащей пришёл ко мне весь забитый, мы повздорили и он сказал "его блять убьют. не сегодня, так завтра!" - процитировала девушка. - сказал это и просто ушёл. добавил ещё, что не заступился, из-за ситуации.
- ого.. я не знаю, стоит ли беспокоить парней? - растерянно спросила Ахмерова
- ты шутишь? он в крови с ног до головы перемазан был! то ли убил, то ли избил! а тут ещё про Адидаса заговорил! - кричала Лия в трубку. она действительно волновалась за друга.
- хорошо, не переживай, я скажу Марату! - Айгуль переживала за подругу из-за ситуации, случившейся с ней. поэтому решила согласиться с девушкой и сказать Марату. она так и сделает, но во время ли?
- спасибо, я буду готовиться к занятиям завтра, обязательно скажи! я волнуюсь.. - Лия, не дождавшись ответа, положила трубку и побежала попить холодной воды. ком в горле не покидал глотку девушки. она так перепугалась! сначала увидела Кащея всего в крови, потом про Адидаса услышала. она не знала, стоило верить Кащею. ей казалось, что он ведёт двойную игру. лучший среди худших и худший среди лучших... блядские нервы заставляли руки трястись. неужели она настолько испугалась? насколько часто ей прийдёться видеть такую картину? плавая в раздумиях, девушка, сама не замечая того, взяла принесённый Кащеем футляр со скрипкой. открыв его, Лия не заметила никаких повреждения. скрипка была в совершенно новом состоянии. даже лучше чем раньше. странно, не так ли? к Златниковой в голову прокралась мысль, что это вовсе не её скрипка. а новая, так как её скрипку просто напросто сломали или раздавили. но разницы ей нет, ей завтра всё равно выступать перед классом и выслушивать преподавателя класса скрипки. взяв драгоценную вещь в рученьки, Лия, забыв о всех проблемах, заиграла любимую мелодию мамы. ноты как в фильме словно лились из инструмента. периодически Злато мычала издоваемую мелодию. ей она знакома до боли. это мелодия, которая обязательно прозвучит на любом семейном застолье. ведь маму она пробирала до мурашек. все проблемы будто испарились. вот, по середине комнаты стоит Лия, или как её ласково называла тётушка - Лаянька.
- сыграй нам, Лаенька! мама ждёт своей песенки. - милая девочка в фартучке и с двумя косичками на голове берёт тяжкий и сложный для исполнения инструмент. аккуратно смотрит на маму, на папу и приступает к игре. все родственники в восторге. даже если девочка ошибается, все взрослые счастливо хлопают в ладоши. бабушка потом даст серебристую монетку с надписью "15 копеек". мама по головке погладит, начнёт нахваливать. папа лишь с улыбкой подмигнёт, а девочка убежит в комнату. красная, как помидор. любила она хвальбу родственников. знала, что за её труд она всегда выгоды соберёт. а сейчас в ледяной комнате играет мёртвая мелодия. скрипка плывёт в руках взрослого лебедя. Лия никогда больше не увидет своих дальних родственников. это её печалит и руки со скрипкой и смычком опускаются по созревшей фигуре. сколько лет она играет эту мелодию, в первые песня режет Златниковой уши. она не хочет. переживает, волнуется и плачет. плачет от всей безысходности сие дела. плачет потому что переживает за всех родных, близких. за Вову в конце концов. боится, что его убьют. страшно как и за человека, так и за то, что защита перед лицом Кащея спадёт. и ей прийдёться полюбить, насильно!
звонок разбудил мысли девушки. опять кто-то тризвонит по телефону. "пожалуйста, пускай это будет мама или папа..."
девушка, стуча по холодному полу крошечной ступнёй, подходит к телефону и берёт трубку.
- ало, кто это? - уже замученным голосом протрепетала Лия.
- с Вовой что-то! я только сказала Марату, как он резко ответил, что уже! - Айгуль, плача в трубку, нервно кричала. Лия обомлела... руки затряслись, воздух кончился, ноги подкосились.
- где они. - чётко спросила Златникова, взяв себя в руки. на той стороне трубки были слышны лишь всхлипы и вздохи. - Айгуль, успокойся! где они?! - громким, командирским голосом сказала Лия. она назначила себе цель. узнать и помочь. помочь любым способом!
- Марат в подвале наверное... - утихающим голосом прошептала Айгуль. Ахмерова обычно не плакала, даже когда сломала пальцы на правой кисти рук. сейчас же она переживает за очень близкого на этот момент человека... старший брат Марата, считавший её своей родной, младшей сестрёнкой.
- ясно, я к ним, ты тоже приходи, если сможешь. - девушка что-то задумала. её младшая подружка, ничего не поняв, не успела задать вопрос, как услышала гудки.
Лия побежала в комнату. Тепло одевшись, она стала рыскать по дому в поиске ключей. всё делала быстро и резко. но не найдя ключей, решила наплевать на всё и, прикрыв дверь побежала по холодным улицам. чёрт, да она даже не знает где этот подвал! туда и оттуда она была не в сознании. даже никаких примет улицы она не видела и не знает. остановившись посередине дороги, она оглядывала улицу.
- чёрт, чёрт, чёрт! - кричала девушка. тёмное небо окутывало проулки среди домов. "может там..?" думает Златникова, не зная куда ей деться!
- Лия! за мной! - крикнул девичьий голосок. он дрожал.- чего стоишь? я здесь! - кричал он ей. Лия, испугавшись, оглядывала всё тёмное и холодное пространство. наконец, к ней приблизился хрупкий женский силуэт.
- Айгуль! - девушки побежали на встречу друг другу. - ты как? - они обнялись.
- нет времени болтать, Марат в больницу поехал, нам надо туда бежать! - тороторила Ахмерова, хватая Златникову за руку и таща в противоположную сторону.
- что с Вовой! - уже бежали двое. они мучились от холода, но душа от жара пылала. переживания охватывали мысли. всё что только можно, они уже подумали.
- я не знаю! Марат слишком быстро сбросил трубку. - Айгуль уже запыхалась. отдышка шла без остановки. - сказал только, что Вова в больнице. что бы я шла туда, и всё! - кричала девочка, ускоряя бег.
через минут 20 девушки были у большого двухэтажного здания. стены выглядели устрашающе. из-за этого мысли становились только страшнее и страшнее.
у приёмного отделения стояла толпа. с середины шёл удушающий дым сигарет...
- наши.. - тихо сказала Лия и побежала к толпе. Айгуль рванула за ней. - Андрей! Марат! - кричала Лия, пока бежала к знакомым силаэтам парней.
- Лия? ты что тут делаешь?! - девушка ринулась в объятия Андрея, который просто встал в ступор. он не ожидал, что девушка прийдёт сюда и, тем более, обнимет его.
- Айгуль привела... - сдерживая слёзы сказала Лия. Андрей посмотрел на пару, обнимающуюся сзади Златниковой. Марат плакал. плакал - значит всё серьёзно... - что случилось с Вовой? - Лия отстранилась от Андрея и спросила у всей толпы. ответил ей высокий парень с разбитой губой. девушка запомнила его, как "Турбо":
- пырнули Адидаса. а ты разве не у Кащея, Злато? - он спросил это с некой осторожностью. не со злобой, нет.
- я его ненавижу. - Лия громко вздохнула. - это он виноват. - все парни переглянулись и устремили взгляд на Златникову.
- это в каком смысле..? - худощавый, картавый парень пробился вперёд.
- он пришёл ко мне и сказал, что Вову убьют, он его не защитил... я сразу позвонила Айгуль.. - девушка мотала головой туда сюда. - вашего домашнего номера у меня нет... но видимо было слишком поздно..
- ой блять... - Зима отвернулся от девушки и пошагал в здание. вся толпа поступила так же.
теперь вся толпа стояла в узком, белом коридорчике. Турбо и Зима подзывают Лию к себе... та лишь испытывает глубокий страх, который корнем пророс от сердца к пяткам. дышать всё сложнее и сложнее.
- может расскажешь, кто ты вообще такая? мы не знаем, доверять тебе или нет. - закурив сигарету, сказал Турбо.
- может я сразу всем расскажу, тем более пока Кащея нет? - осмелившись, спросила Златникова.
- ну ладно.. народ, сюда бегом. - скомандовал картавый. Марат и Айгуль, которые уже всё знали, встали в первых рядах. - тут Злато сказки рассказывать будет.
- Зима, какие сказки? ты выслушай, а потом рот открывай. - разозлился Марат. он не понимал, как человек может быть таким невосприимчивым к чужим проблемам, даже не зная саму проблему.
- ну не знаю, что может поведать баба Кащея, которая очаровала его настолько, что он жениться задумал.. - с ухмылкой сказал Турбо, втягивая в лёгкие дым.
- Валер, ты как был идиотом, так и остался... - раздался голос Айгуль, которая стояла за Маратом, скрестив рученьки.
- тебя вообще никто не спрашивал! - крикнул на Ахмерову Турбо.
- да хватит! надоели! может послушайте меня? - встряла в разговор Лия. ей надоели крики и оры, летающие через неё, прямо как волейбольный мячик.
- ну. мы слушаем. - недовольно рявкнул картавый и прислонился к стенке.
- я Лия Златникова, приехала буквально меньше недели назад. я даже до дома дойти не успела, как меня похитили и продали вашему этому.. Кащею. - все вновь начали переглядываться. Айгуль снова тяжело вздохнула, как при первом рассказе Златниковой. Марат уткнулся взглядом в пол. Турбо чёрство выдыхнул. - из-за того, что Кащею просто стало меня жаль и он не захотел оставить меня бандитам, ему пришлось соврать о женитьбе и теперь он требует меня в свои невесты... - скопившийся стресс и вновь воспоминания о том дне, заставили одиночную слезу выкатиться.
- так ты та девочка, которую мы искали.. - Зима аккуратно подошёл к Златниковой и обнял её. покрасневшие руки девушки спокойно поднялись по спине парня. - не реви, надо с Адидасом что-то решить. а после твоего рассказа, я думаю с Кащеем мы разберёмся... - Зима отстранился от девушки и схватил её за плечи, потряся пару секунд ватное тельце.
- хадижевские на подходе! - в здание забежал самый младший по виду из скорлупы. и правда он единственный оставался на улице, пока все заходили в больницу.
- твою мать! этого не хватало! так турбо и Маратка, берите девчонок и прячте их, остальные к Адидасу. - грозно скомандовал картавый. Турбо бросил сигарету и схватил Лию под руки. Марат уже бежал вместе с Айгуль на верх по лестнице. остальные кинулись прямо по коридору вперёд.
- зачем они пришли за ним? им мало? - спрашивала Златникова, пока её кисть была сжата в тески.
- они его только в плечё пырнули, а хотели убить! Айгуль вовремя Марату позвонила и тот скорее за Вовой побежал. пришлось ещё и милицию вызвать!
- Турбо, куда? - кричал Марат, находясь уже на втором этаже.
- направо поверни! там старая кладовая, я тут был уже! - кричал Турбо, всё объясняя.
- окей! - в последний раз крикнул Марат, перед тем, как Лия и Турбо оказались сзади него. две пары забежали в тёмное, маленькое помещение. оставив девушек там, парни рванули обратно к лестнице.
- я боюсь за них.. - снова распереживавшись сказала Айгуль.
- я тоже.. может им нужна помощь? - спросила Златникова, которая была готова драться за Адидаса.
- ты с ума сошла?! даже не смей дверь открывать! - прикрикнула на неё Ахмерова. она понимала, что их там просто убьют и даже глазом не поведут.
- я одним глазком гляну и всё. - из комнатки высунулась голова. на первом этаже были слышны крики дежурной медсестры. она кричала "я сейчас милицию вызову!". но её даже слушать никто не хотел. Лия осторожно огляделся коридор и вышла наружу, закрыв за собой дверь. ужасной участи для Айгуль она точно не хотела. сама же аккуратно подошла к лестнице и наклонила голову вниз. внизу её ожидал сюрприз. на неё поднял голову до боли знакомый парень. тот, что был за рулём той злосчастной машины.
- чёрт.. - Златникова рванула обратно. тот парень, резво и что-то крича, кинулся за ней. Айгуль, услышав бег и по постукиванию небольшого каблучка поняв, что это была Лия, открыла дверь. как только Злато забежала, дверь захлопнулась прямо за её спиной. она успела забежать перед тем, как парень из другой группировки поднимется на этаж. Айгуль подала что-то вроде палки Лие. что бы та закрыла дверь на мертво. за дверью слышались тяжёлые шаги, они подходили всё ближе и ближе. но план с ручкой и палкой сработал. дверь открыть не получилось, и парень пошёл дальше дёргать двери. девушки в то время с ошарашенными глазами задерживали дыхание и боялись даже пальцем пошевелить. было максимально некомфортно стоять в тот момент, как обычно это и бывает. всё тело сразу начинает чесаться и трястись. через пару минут шаги устремились вниз по лестнице. "слава богу.. ушёл" - подумала Лия, на всякий показывая Айгуль, что бы та ещё немного помолчала.
через часа два дверь в комнату резко задёргалась. девушки снова панически напряглись. они дремали всё это время. "вернулся?!", но потом, поразмыслив мозгами, девчонки поняли, что свои это и решили отворить дверцу.
- выходите... - сказал чей-то голос, пока девушки были ослеплены ярким жёлтым светом из коридора. открыв глаза девушки увидели перед собой избитых Турбо и Марата.
- домой пошлите, только я к себе не могу... - грустно сказал Марат, намекая, что его надо кому-то приютить.
- сколько время..? - спросила Айгуль уже полетев обнимать Марата. Турбо, оглядев все стены, нашёл часы возле ординаторской.
- пол первого уже... - Айгуль испугалась.
- как пол первого..? - нервно спросила Айгуль. - меня тоже дома не ждут... - молодая пара посмотрела на Турбо и Лию.
- не, на меня не рассчитываете, я никого в свою квартиру не пускаю. - твёрдо и с каким-то отвращением сказал Турбо.
- Лия? можно мы к тебе? - умоляя, спросила Айгуль. на что последовал одобрительный кивок, но не без вздоха.
- я к тебе тоже зайду, перекись возьму. - утвердил Турбо и начал идти в сторону лестницы.
"вот же повезло..." - подумала Лия и побежала за Турбо.
- нас подождите! - крикнул Марат, взяв Ахмерову за руку, и двинулся к убежавшим ребятам.

как в страшной сказке | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя