Лия проснулась от того, что кто-то кинул в неё мягкий, лёгкий и нежный шёлковый предмет. может вещи какие-то принесли, может ещё что-то. но мягкое приземление неизвестного на её тело, заставило девушку открыть глаза. сначала её ослепил яркий свет, озарявший тусклые и противные стены. после Лия попыталась рассмотреть высокую фигуру, стоявшую прямо перед ней, раставив руки по бокам. сложно было, глаза болели из-за того что много плакала + яркий свет, расплывшийся по всей комнате.
- ну, вставай, Злато. ты забыла что ли? - голос узнаваемый. уже стал привычным, но больным для ушей, из-за ситуации.
- хорошо... - девушка исполнила намёк мужчина, боясь, что сделает что-то. недавно "капитанскую дочку" читали, так там за неповиновение главному самозванцу вещали и розгами били. вдруг в группировках для девушек свои наказания. не хватало ещё и умереть тут, в далеке от родных и близких.
- я тебе платье принёс, веди себя как подобает. а и ещё, давай марафет на личике наводи. а то я как будто уже над тобой чах, - очередная неудачная шутка, над которой посмеялся только лишь Кащей. Лия улыбнулась одним краем губ для приличия. - я пошёл, у меня дела. через часа три вернусь уже с приятелями, - Кащей странно спокойно себя вёл. он подошёл к Лие и чмокнул её в лоб. девушка смутилась и не могла найти объяснение этому явлению. чувствует, покраснела. мужчина лишь улыбнулся и ушёл. " не запер? " - Лия не услышала щелчка. нет, бежать она не думала. страх всё ещё пересиливал бойкость девушки. "делать нечего, надо одеваться". Лия посмотрела на платье. воспоминания окутали её разум. девушка упала на диван, сжимая лоскуток платья в руке.
<<
1980 год, 14 мая
из подъезда вылетает старая тётка и падает на колени перед домом. за ней бежит её молодая дочь. орёт ей что-то. она не слышит. сама орёт и глушит всю улицу слезами. маленькая Лия бежит помочь. 7 - летняя девочка играла на площадке, считала ворон, качаясь на качелях. как тут бабка из того же подъезда, что и девочка, начинает душераздерающе кричать. её ноги не держат, падает, сбивает старые колени, хватает руками голову. руки постепенно съезжают к лицу.
- тёть Тань, что с Вами? - спрашивает девочка, таща с собой своего зайчика. мама связала из порванных штанов.
- ооой... беда. бедааа! - тётка всё орёт одно и тоже. дочь её поднять пытается и усадить на лавку рядом.
- ой Лиячка, иди к мамке, я с тётей Таней разберусь, - дочь махает рукой девочке, отгоняя её
- Мишкина мама умерла.. ОООЙ! - бабка стонет, держась за сердце.
- как... мама Наигель... - маленькая Лия расплакалась. с Мишкой каждый день играли. он старше её на год. а тётя Наигель ей, как вторая мать. Лия полетела в подъезд. "мамочка!" - прямо на пороге квартиры на втором этаже выпадает голова Наигель. нет, не то что бы её обезглавили, просто упала на входную дверь, кто-то снаружи открыл, и она сразу на лестницу упала. на ней платье праздничное такое, шёлковое, с цветочками редкими. Лия до конца жизни эту страшную картину запомнила.
>>
и вот сейчас она здесь, вынуждена надеть точно такое же платье на себя. делать нечего, надо надевать. сложно с таким воспоминанием жить, но что поделаешь. Лия смотрится в отражение старого телевизора. видно плохо, но даже без отражения чувствует себя комфортно. на ощупь приятное, рукава фонариком. прямо как сарафан в школе, но удобнее.
Лия заметила расчёску рядом с телевизором. не знает кого ей расчёсывали. собак, кошек, но волосни много.
вот она привела себя в порядок. сидит ждёт ненаглядных. за дверью движение существ происходит. кто-то прямо на дверь упёрся, от чего Лия напряглась. сердце забилось сильнее. давление катается на на санках по горам, то вверх, то вниз. страшно как-то. как все себя поведут. что они про неё подумают. Лия послушно ждала истечения времени. волосы пыталась уложить ровным пробором, глаза от изнурительной боли избавить. это её чуть успокоило. отвоекало что ли. давно она так не наряжалась. даже на юбилей отца она в спортивных одеяниях была. хотя папу больше всех любила. в последнее время перед переездом отношения чуть ухудшились, но Лия уверяла себя, что это он так переживает за неё. мысли девушки прервал резкий заход Кащея в комнату.
- ну Злато, пойдём? - мужчина приоделся за время отсутствия, а сейчас он протянул Лие руку, ожидая ответного действия.
- ага, - сердце заколотилось, пульс подскочил до потолка. голова разболелась.
они вышли из комнаты. как только дверь закрылась за спиной девушки, она опустила взгляд в пол. все прекрасно видели, что девушке некомфортро. Кащей подвёл Лию к парню, на вид лет тридцати. на лице девушка увидела густую растительность. волосы то ли рыжие, то ли русые. фиг поймёшь, этот подвал вообще может освещаться нормально или как?
- Вова! здорова! рад что ты раньше вернулся! - парни обнялись.
- ну так с кем ты нас хотел познакомить? - отвечал Вова без всякого приветствия со своей стороны.
- кхк, - Кащей прокашлялся, - и так, я вас всех собрал, по очень важному для нашей семьи событию. у нас новый член в нашей дружной и большой семье. - парень приобнял Лию. она же опустила голову вниз и сжалась - "боже что же он несёт, страшно то как!" - Лия! моя невеста! прошу относиться как к родной сестре! - все начали орать, делая вид радости за своего автора.
- ну здравствуй, Лия, - Вова расправил руки для того что бы обнять юную девушку. зачем? увидел, что чувствует себя неловко. она подошла к нему и обняла его, тот лишь тихо сказал "сестрёнка" и отстранился.
Лия увидела за его спиной Андрея, тот что-то обсуждали с Маратом. бурно обсуждал... обсуждал так, что не заметил парня стрявшего сзади между ними. старший дал подзатыльник Андрею. Лия усмехнулась, немного одёргивая голову вниз. высокий парень увидел это и строго, вопросительно посмотрел на девушку. от чего Злато только сильнее рассмеялась. лицо его было ну очень смешным. тот же удивился ещё больше. а девушка пыталась успокоиться.
- к ней можно обращаться как "Злато"! пока она поживёт здесь, - все переглянулись с соседями по стойке и снова посмотрели на Кащея. - узнаю, что обмдели... - это черта Кащё ей понравилась, может все таки она ему нравится, да ну бред! - все поняли, так что прошу любить и жаловаться. помогать при любой просьбе. можете расходиться.
Кащей потащил девушку за руку в коморку. Она испугалась, что сейчас будет? что она не так сделала? неужели она слишком странно себя вела, или же...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как в страшной сказке | турбо
AléatoireЛия Златникова переезжает из своей деревушки в родной город Казань, где до дома, по странной причине, не доходит...