глава 1. "хочу жениться!"

491 15 1
                                    

.... - я думаю не плохая такая девчонка... - говорил какой-то грубый и не приятный парень, пока Лия лежала на диване, всё ещё связанная в тески как собака... - а я как раз думал, что мне с женитьбой делать. а то пошла сейчас мода с женщинами водиться.
- берёшь или нет, я могу её и себе оставить, - говорил второй, уже знакомый голос. она его точно слышала. как же не знать своего "спасителя" в лицо.
ох уж эти казанские группировки. не понятно где она сейчас. с кем её хотят оставить. зачем оставить. только треск в голове, будто череп ломается с тех самых пор - громкого удара...
- беру, чё ж нет..., - наконец, выдохнув дым сигареты, ответил незнакомец. - только никто никому, про торговлю человеком не говорит... поняли! - гавкнул он на всех присутствующих.
- ага, давай валяй, Кащей... - хлопок рукопожатия и вытянутое последнее слово, сказанное с ухмылкой, показывающей издёвку над прозвищем мужчины. 
всё затихло. кажется все вышли из помещения, где находилась Лия. она задавала лишь один вопрос себе, даже будучи не в физическом сознании. "почему именно я, почему я не послушала папу..."
<<
конец 1980-х, 1 ноября
девушка, идя с автовокзала, рассматривает красочные прилавки магазинов Казани... всё сверкает и мегает перед её глазами. азарт поскорее увидеть весь город, только наколяется... недавно ей пришло письмо о досрочном принятии девушки на обучение в 10-11 классе музыкальной школы по классу скрипки. она с детства знала, чем хочет заниматься. после учёбы в своей родной школе, ей советуют перевестись в город, как самой лучшей ученице. жила она в республике Татарстан, неподалёку от города Казань. всё детство провела в дороге до Казани - с Казани домой. пару раз пыталась завести знакомых. но родители твердили только об успеваемости. она приезжала-то в город ради дополнительных занятий по сольфеджио. но с 8 класса усердно начала заниматься спортом, хоть и лыжным. вдарить она могла, как любая девчонка из их деревни. в городе всё же было совсем иначе. слишком мало бодрых и бойких девчонок. одна из них оказалась Айгуль. девочки сдружились как только встретились на занятиях. сейчас Лия должна учиться у неё в классе. однако даже до новой квартиры, купленной её родителями, она не дойдёт...
- эй, ты от куда такая красавица? - кричит Лие какой-то гопник из окна старой и потрескавшейся в районе капота машине.
- неместная, из Москвы приехала, - сказала Лия, естественно наврав парню, страшно всё же, наслышана она от Айгуль какие тут группировки ходят. её парень всему выучил. младший брат одного из авторитетов. то ли Мухтар, то ли Марат, девушка не помнит. да и ей оно не надо. парень на машине всё не отставал с вопросами и опросами. он довёл её до какого-то пустыря, окружённого жилими совсем унылыми домами.
- а родители кем работают? - всё ещё расспрашивал противный гопник
- а какая разница, отстаньте уже, молодой человек! - Лия злилась, насытив свои щёки красным оттенком
- да так, знать, будут проблемы или нет? - человек чуть обогнал Лию, а затем остановился. девушка быстро сообразила и побежала в другую сторону. тут из  подъездов, домов, небольших холмов стали выбегать мужчины, крупные были. поняла, что её окружили и бежать некуда. всей толпой на неё бегут и орут. она боится. не знает, что делать... как только Лии касаются, она пытается отбиться. так страшно ещё никогда не было. но интересует один вопрос: "неужели все спят? никто не слышит? или всем так же страшно...". девушку затащили в автомобиль вместе с двумя незнакомыми мужчинами. руки быстрее ломать. тот самый водитель повернулся ухмыльнулся и двинулся вперёд. дальше Лия помнит только тяжкий и ноющий трещинами удар по голове...
в сознание девушка пришла только в убежище у того самого Кащея. чувство страха и боязни перед забытым моментом памяти овивало её разум. что было после удара? не вспомнит...
вымоталась Лия. уже на всё согласна, что бы эта голова успокоилась и не ныла. спать хотелось неимоверно. но боялась, что что-то сделают.
в помещение снова кто-то зашёл. тяжёлыми шагами, вероятно мужчина, шоркал по холодному полу в одних домашних тапках.
- так, задача у тебя. сколько время? - последовала паузу, шорох олимпийки вероятно был, потому что часы на руке пристёгнуты. - 19.47, ну допустим 20.00.. ты за этой пригляди. как очнёться придумай оправдание какое нибудь... - этот голос явно принадлежит тому самому Кащею, который вновь курил сигарету. - понял? - моток головы, заставляющий шуршать воротник куртки. - ну вот и славно! а у меня дела.
мужчина ушёл, громко захлопнув дверь, девушка поморщилась от вибрации, отдающей в голову. уснула. последняя капля была...

как в страшной сказке | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя