1 глава

9 2 0
                                    

-Джейден, Стеша, идемте завтракать, а то в школу опазадаете! - радостно кричила нам мама, пока мы с Джеденом развились в папиной мастерской, где было множество нарисованных, а если вернее написанных, им картин. Джейден тоже отхватил этот талан у папы и стремиться открыть свою галлерею картин. Его главная фишка будет в названии его будущей галереи, а точнее мое имя. У нас с Джейденом очень теплые взаимоотношения и можем поддержать друг друга в трудную минуту.

-Идем, мам! - весело прокричал Джей и мы с ним направились на кухню. Наше утро всегда начинается с ярких позитивных эмоций.

За столом уже сидели мама и папа. Сегодня мама приготовила оладушки с шоколадом, наши любимые с Джейденом.

-Стефания - сердито произнёс мои имя отец, у меня с ним не очень теплые отношения, в отличние с мамой. Он всегда потыкал меня. - я заглянул в твой электронный дневник и увидел одни тройки. Ни одной четвёрки! Ну посмотри на Джейдена, у него одни пятерки, и он успевает выучить уроки и заниматься исскуством. А ты лодырь! Не умеешь рисовать, так еще и плохо учишься. - такие высказывания в свою сторону я слыши стабильно раза три в неделю. Вечно папа сравнивает меня с Джеем, немного даже обидно, но мне все равно.

-Норман, успокой свои нервы. Хватит! Хватит потыкать нашу дочь в каждом проступке. - мама была зла на папу. Она уже устала от таких папиных истериках.

- Папа, спасибо конечно, что еще раз промыл мне мозги на этой недели, но может пора бы уже закончить указывать мне, что и как делать? Я тебя люблю, но ты уже бесишь со своими потыканиями. - мои нервы были уже напредели, это все невыносимо, хоть рядом был Джей и мог за меня заступиться. Папа его боялся, ведь сын больше его в два раза. Внешностью он не походил на художника : высокий широкоплечий парень, которых весь забитый татуировками.

Отец не смог мне полностью испортить настроение, хотя мое выражение лица говорило совсем обратное. Меня как всегда подбодрил Джей, за что я ему очень благодарна. Мы с ним отправились в школу на его машине, так как сегодня у нас одинаковое количество уроков и поэтому мы вместе поедем домой.

Мы с Джеем выходим с машины, как к нам уже приближается компашка знакомых нам людей. Это были друзья детства, мы познакомились через наших родителей, все они влиятельные люди, как и наш папа. Я побежала к девчонкам, которые были так же рады меня видеть. Первой Я обняла Элис, она является моей самой близкой подругой. В общем наша компания состоит из 8 человек : 4 девушки и 4 парня. Элис, Кенди, Эдди, Я, Джейден, Люк, Шейн, Микки.

Забытая любимым  |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя