День рождение

6 1 0
                                    


Я проснулась по будильнику, сегодня у меня день рождение и хотелось все успеть к вечеринке. За два дня до др Джейден забронировал двух этажный катерд, где собируться наши общие друзья. Родители решили не лезть в подготовку, сказав, что я уже взрослая и должна сама устраивать такие мероприятия. Меня это предложение обрадовало, так что я с удовольствием поддержала их решение.
Сделав все процедуры утренней гигиены, я спускаюсь вниз, чтобы позавтракать, очень странно, что с утра  меня никто не будет с поздравлениями и шариками, даже Джейнен до сих пор не поздравил.

Я зашла на кухню, где никого не было, меня это насторожило, но быстро забила на это. Достав с холодильника все, что мне нужно, чтобы приготовить завтрак, я начала готовку. Позавтркав, я решила, что на месте сидеть не буду, тк Джейден с ребятами решили сами навести порядок в катедже без моей помощи, ведь я приехала недавно с больници и мне нужен покой. Бла, бла, бла тоже мне.

Ближе к вечеру

Я уже собиралась поехать на место празднования, как оказалось родители были на работе, но они успели меня очень классно поздравить, а Джей всего-лишь написал смс  с поздравлениями, это не вызывало таких эмоций, как в живую, конечно. Надев на себе облегчающие платье (какое хотите), Я собиралась краситься, как вдруг мне на телефон пришла смс, как оказалось от братишки Джея:

«Стефания, катедж - это дача дедушки и бабушки, приезжай туда. Все, до встречи, обнял.»

Хмм, мне это показалось довольно странным, в последний раз мы была на этой даче около 3 лет назад, интересно, что сподвигло Джейдена на такой опасный поступок, не думаю, что родители позволили бы отмечать праздник в таком сокровенное месте, где хранятся многие сбережения и картины дедушки.

Я накрасилась и поспешила в путь, сев в свою тачку Я заехала за любимой Элис. Она меня поздравила, и мы отправились в путь, ехать до дачи около 15-ти минут, что было очень удобно.

Я захожу в дом и меня накрывает волна эмоций. Внутри помещения было очень ярко и так, как я представляла, на пороге меня встретели мои же друзья и много знакомых из школы, все громко и весело поздравили меня, подарили подарки. Было безумно приятно.

Вечеринка продолжалась в полном разгаре, большинство ребят тусили на заднем дворе дома, где был огромный бассейн. Самые близкие были в доме, что очень даже радовало меня. Мы с мамой собирали лишнюю посуду, чтобы никто не разбил и не поранился.

—Стефания, с днем рождения! - приговорил противный, но знакомый мне голос. Это была Авани Грегг.

—Мам, я сейчас. Что тебе нужно, Грегг? Тебя никто не приглашал и кто тебе вообще дал право заходить ко мне в дом (дачу)?! - мои глаза кипели от гнева, меньше всего в этот день я хотела видеть своих обидчиков.

—Стеша, что ты. Я пришла извиниться перед тобой. - с противной улыбкой говорила змея. Ох, как же невыносимо. На весь этот балогам спустился отец.

—Стеша, что происходит? Кто эта девушка? И почему вы ссоритесь? - видимо папа услышал мой голос, который сорвался на крик.

—Все отлично, пап. Авани уже уходит. - пыталась выпихнуть Грегг, которая встала в ступор.

— Какая красивая картина. - восхищалась  портретом бабушки и дедушки Грегг, который написал папа будучи подсростком, на что он ехидно улыбнулся, ему очень нравилось когда так реагировали на его работы

— Да, это моя работа. На ней я изобразил своих нане покойных родителей, а вы даже очень похожи на мою мать в молодости. Скажите ли вы, какая у вас фамилия, милая леди? - ох, папа, папа.

— Я Авани Грегг, одноклассница вашей дочери, а так же её лучшая подруга. - меня поразило её наглость. Я была в полном бешенстве с её вранья. Да как она посмела врать моему отцу, достойному художнику?!
Моим спасением оказался звонок на телефон отца, на что он извинился и покинул нас.

—Грегг, сваливай нахер от сюда! - прорычала Я на неё.

—Хорошо, хорошо, подружка - вот змея, она ухмыльнулась и покинула здание.

Из моей головы не выходило папино замечание по поводу схожести между бабушкой и Грегг, они реально были похожи, но не настолько. Я продолжала веселиться с ребятами, родители уехали домой, а мы с близкими остались с ночевкой на этой даче. Ближе к утру на даче уже никого не было, кроме меня, Джея и наших друзей. Мы спокойно легли спать. Я вырубилась сразу, все таки этот день утомил меня очень сильно.

Забытая любимым  |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя