Я сидела с Элис на лавочке в школьном дворе. Погода прекрасная, полящие лучи Солнца не доставали до нас из за частых листьев на деревьях. Сейчас большая перемена, многие вышли на школьный двор отдохнуть от всей этой школьной суеты.
—Стефания, привет! - из-за моей спины раздался писклявый голос, было очевидно чей это. Стерва Авани.
— Что тебе надо? - с безразличием монотонно приговорила Я, давая понять, что мне неприятна её компания.
—Ну чего ты такая зануда? - закатила глазки кудрявая — А как тебе такое? - девушка протянула мне бумажку, на которой было написано, что-то про родство.
«По экспертизе доказано,что Норман Хосслер является на 99.9℅ отцом Авани Грегг, а так же доказано экспертизой,что Миранда Хосслер является на 99.9% матерью Авани Грегг. »
«По экспертизе доказало,что родство между Норманом Хосслером, а так же Мирандой Хосслер и Стефанией Хосслер составляет 0.00% родства, то есть эти люди не являются кровными родственниками Стефании Хосслер»
С жилах застыла кровь, образовался ком в горле, слезы предательски заполняли глаза, пока Я перечитывала это вновь и вновь. Я не верю в это, это очередная шутка Грегг, чтобы вывести меня на эмоции и унизить перед всеми.
— А что случилось, Стеша? Любимые родители не родные,да?- фальшиво заскулила Грегг.
— Стефания, что там написано? Стефания, ты меня слышишь?? Что с тобой?? - прокричала Элис, треся меня за плечи. — Да кто нибудь позовите уже Джейдена!
Время остановилось, весь мир просто рухнул у меня под ногами.
— Я тебе не верю, грязная потаскуха. - прохрипела Я, сквозь слезы. Мне стало так больно, как никогда не было. Слезы предательски лились по моим щекам.
—Да? Ты думаешь, что это все фальш? Малыш, поверь мне, ты дочь моей мамашки-алкоголички, Я дочь светских и богатых людей. - сладко прощипела Грегг - Ах, как Я еще могла влюбиться в своего Родного брата. Не возмутимо! - посмеивалась Грегг.
Ребят глава получилась маленькой, извините, но следующая часть будем длиной, обещаю. Будет очень интересно. Всех люблю, обняла! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая любимым |J.H|
Teen FictionЭто история про брата и сестру Хосслеры, но как окажется, что они не родные, ведь, когда родилась Стефания, с той девочкой, которую родила её «мама» , поменяли специально, те люди, которых попросили одни важные люди. И когда маленькая девушка Стефа...