<tab>Я сидел в башне Гриффиндора и смотрел в окно. Ночь давно уже вступила в свои права, а у меня сна не в одном глазу…
Как же спокойно. Никакой опасности, беготни за крестражами, никаких врагов. Не верится даже… Неужели нам удалось выжить? И опять я и мои друзья тут, в Гриффиндорской башне. Нет, всё ещё не верится…
<tab>Уже месяц прошёл со времени окончания войны, а мне до сих пор кажется, что это просто счастливый сон… Кстати, теперь я действительно стал Мальчиком-Который-Выжил. Смешно. Нет, правда… Неужели всё это закончилось? Наконец-то спокойная жизнь… Теперь, всё как в старые добрые времена.
Да, вот и закончилась война с Волан-де-Мортом. Многие погибли в этом сражении, но это мизерная цена. Ведь всё могло бы быть намного хуже…
Ладно, хватит. Всё уже в прошлом! Теперь же, в Хогвартс возвратились ученики. Саму школу восстановили и от прежних разрушений не осталось и следа, а школьные занятия возобновились. Вскоре вот и экзамены начнутся.
Всё стало как прежде. Как будто ничего и не было. Как будто не было этих долгих поисков крестражей… Хотя нет, почти как прежде. Теперь директором стала профессор МакГонагалл. Но я думаю, она прекрасно справится с этой должностью. Но Дамблдора и его советов временами так не хватает… Странно, но я совершенно на него не злюсь. Ведь и сам понимаю, что у директора просто не было выбора.
Профессор Снейп опять начал запугивать учеников. Да, вот кого-кого, а этого человека ничто не изменит и как ни странно, я этому рад. Зельевара только недавно выписали из больницы Святого Мунго, а он уже в своём репертуаре.
Всё-таки колдомедики смогли вытащить профессора с самого порога смерти. Странно, но только на его занятиях я чувствую себя спокойно. Только там у меня получается почувствовать, что всё как прежде. Хотя, он стал немного меньше придираться ко мне. Даже иногда мог прибавить пару баллов, что для него действительно невероятная щедрость. Но это скорее редкие исключения.
Кстати, мужчину оправдали по всем пунктам. Ну, я конечно тоже к этому приложил руку, но это не так уж и важно. Так что, никто больше профессора предателем не считает. Даже героем провозгласили и вручили орден Мерлина, как и остальным героям войны. Вот и хорошо.
Единственное, что сильно напрягает, то это то, что я как-то странно начал на него реагировать. Меня почему-то будоражит близость этого опасного мага. Даже если он ругается или же шипит мне в лицо… Да и после того случая, когда его чуть не убили, я смог взглянуть на мужчину по-иному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война закончилась. Начало "спокойной" жизни.
FanfictionУже прошел месяц с окончания войны с Волан-де-Мортом. Профессор МакГонагалл стала директором Хогвартса, а профессора Снейпа все-таки смогли спасти. Учеба продолжилась и скоро экзамены. Но вот куда потом? Аврором не хочется уже становиться. Итак нав...