6 глава. "Будни наполненные страстью. Счастливый конец".

489 23 6
                                    

<tab>Все выходные мы буквально не вылезали из постели, отрываясь только на сон и еду.

Было страшно представить, что подумали друзья, но Северус меня не отпустил и на мои неуверенные попытки его убедить, он только фыркал. Да я особо и не настаивал, если честно. Тем более, после одного случая.

<tab> Мы спали после очередного раунда, как мне снова приснился кошмар.

Всё тот же, всё те же воспоминания и ужасы… Проснулся от того, что меня трясли за плечи.

— Гарри, проснись! Да Мордред вас сожри, Поттер, просыпайтесь! — чуть ли не рычал профессор зелий.

Разлепив зарёванные глаза, я тут же обнял взволнованного мужчину и уткнулся ему в грудь. Меня всё ещё била дрожь, а слёзы так и не прекратились.

Немного успокоившись, Снейп обнял меня в ответ и начал поглаживать по голове, нашептывая какую-ту белиберду. М-да, не очень-то он и умеет успокаивать, но даже так, я начал приходить в себя. Я был очень благодарен ему за заботу и за его волнение.

После этого, он не отпускал меня ни на шаг от себя. Вот только, выходные не вечны и ему придётся меня выпустить из своей берлоги, что если честно, немного пугало. А вдруг он станет прежним, вдруг передумает? Глупо конечно, но всё же…

<tab> Сейчас же был вечер, а завтра — учёба.

Северус сидел за столом и копался в тетрадях учеников. Я же находился рядом и пытался сделать домашнее задание. Только вот мои мысли были далеко не об этом.

Чёрт, все мысли о нём… Причём одна, пошлее другой! Да и как рядом с таким мужчиной, можно о чём-то другом думать? Но всё же меня пугает такое безумное желание. Я теряю голову, находясь с ним так близко… Охохо, что-то мне уже не по себе. Как же я на зельях-то буду…

Украдкой кинув на мужчину взгляд, вздохнул. У Снейпа дёрнулась бровь.

Я это благополучно не заметил, но возбуждение становилось всё сильнее. Он так близко. Неужели после этих двух дней, я до сих пор желаю его так сильно?! Нет и правда, как же я буду на зельях выкручиваться? Да и это дурацкое смущение так и не хочет проходить.

— Мистер Поттер, если вы продолжите бросать на меня ТАКИЕ взгляды, то я точно не успею проверить работы безалаберных учеников и это будет лишь ваша вина. Вы снова нарываетесь?

🎉 Вы закончили чтение Война закончилась. Начало "спокойной" жизни. 🎉
Война закончилась. Начало &quot;спокойной&quot; жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя