1 глава. " Опоздание. Отработка. Извинение."

435 20 9
                                    

<tab> Проснулся я опять от очередного кошмара.

Снова мне снились смерти дорогих людей. Сколько можно-то?! И тут, наконец придя в себя, я посмотрел на время. Чего??? Уже девять?! Твою Мерлина за ногу! Снейп меня убьёт…

Вскочив как ошпаренный, начал быстро одеваться и схватив учебники, помчался на занятие.

<tab>В подземельях было как всегда мрачно и влажно. Но сейчас, мне было даже как-то спокойней здесь находиться.

Подлетев к двери, я несмело постучался. Ох, вот сейчас мне и будет спокойно…

— Заходите, мистер Поттер, — недовольно произнес профессор зелий.

— Простите за опоздание, профессор… — заходя, немного сконфуженно произнёс я.

Хоть он ко мне и стал немного мягче относиться, но не настолько, чтобы прощать задержки на его предмет. Да и всё же немного страшно. Не знаю почему, но его общество стало меня смущать. Да и эти странные мысли… Это сильно настораживает, но понять себя, я пока не мог.

— Хоть вы и герой всего магического мира, — с сарказмом произнес Снейп, смотря мне в глаза. — Но это не поможет вам сдать мой экзамен. И более того, это не значит, что вы можете опаздывать на мои занятия. Десять баллов с Гриффиндора. Садитесь. Ещё одно опоздание или какой-нибудь казус и вам грозит отработка.

— Да, сэр, — пробормотал я, отводя взгляд от его бездонных омутов.

Какой же у него голос… Мерлин и о чем я вообще думаю?! И почему я раньше этого не замечал? Так, а это уже совсем ненормально!

— Так вы будете садиться? Или же вы хотите всё занятие простоять у двери? — скривился мой профессор в презрительной усмешке.

— Эм… Простите, — опять извинился я и быстро сел к Рону и Гермионе.

Как странно, не слышать злорадного смеха от Слизеринцев. Кто-то покачал головой, кто-то слегка улыбнулся, либо же усмехнулся и только.

Да, война изменила всех. Даже Малфоя. Нет, мы с ним не стали закадычными приятелями, но… Теперь он не пытается оскорбить меня или унизить. Мы просто игнорируем друг-друга. Ну, только можем кивнуть головой в знак приветствия. Да, война изменила всех…

— Гарри, чего ты так долго? — шепотом начала отчитывать меня Гермиона. — Ты опоздал аж на десять минут! Тебе ещё повезло, что профессор Снейп не назначил тебе отработку! Тебя же Рон будил!

Война закончилась. Начало &quot;спокойной&quot; жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя