3 глава. "Зелье. Неудача".

335 19 5
                                    

<tab> Было раннее утро. Сейчас я шёл к мадам Помфри.

Нет, ладно кошмары, но такой сон?! И почему мне снился именно Снейп, который меня… Всё, приплыли. Нет, это уже перебор!!! Действительно стоит попросить у неё зелье для снов без сновидений! И как я теперь буду смотреть в глаза профессору Снейпу?! Мордред, первый раз такое случилось…

<tab> Дойдя до больничного крыла, постучался и зашёл. Никого не увидев, решил прийти попозже. Всё-таки не очень хотелось просить это зелье. Ну, не могу я видеть эти грустные взгляды.

— Привет. Что случилось? — вдруг заговорили сбоку от меня.

Я чуть не подпрыгнул. Вот же, напугала!

— Эм… Здравствуйте. Я думал вас нет. Это…ну… Последнее время меня мучают кошмары… — покраснел я.

Ох и стыдно всё-таки… Если бы не этот дурацкий сон!

— Ааа… Сон без сновидений, — успокоилась женщина. На её лице появилось понимание и грусть. И тут мадам Помфри добавила. — К сожалению, зелье закончилось… Да, сейчас многим оно нужно. После всего ужаса-то. Но профессор Снейп должен сегодня его занести. Вернее, как раз сейчас. Подождёшь?

— Да нет. Попозже тогда загляну. Спасибо огромное, — отмахнулся я, а внутри всё сжалось.

Только его тут не хватало!!! Да после этого чертового сна… Не, пока лучше держаться от мужчины подальше. Да и опозориться так! Представляю, что он скажет: «Неужели Великого-Гарри-Поттера-который-победил-самого-Темного-Лорда», мучают кошмары? Ну или что-то наподобие этого. Ну уж нет, спасибо. Нужно убираться, да побыстрее.

И только я хотел попрощаться с женщиной, как позади меня распахнулась дверь. Опоздал… Плохо, очень плохо!

— А вот и сам профессор! — обрадовалась мадам Помфри.

Тот легонько качнул головой в знак приветствия и протянул женщине склянки с зельем. Я же стоял и не дышал. Кажется, он пока не обратил на меня внимания. Вот только вряд ли это надолго. Мордред!

— Вот всё, что вы просили, — коротко сказал мастер зелий и тут его взгляд переместился на меня. Твою же… Мужчина приподнял бровь, удивлённо на меня уставился. — Мистер Поттер? Вы почему не на занятии?

— Эм… Здравствуйте, профессор. У нас с утра ничего нет. Я, это… — и что мне ему говорить?!

Война закончилась. Начало &quot;спокойной&quot; жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя