Глава 33. Жизнь после

26 3 0
                                    

   Рекомендую читать главу под песню Дмитрия Матвеева "Чай"

               *Прошло 10 лет*
(В этом мире время летит быстро)
(Маша и Дима стали старше на 5 лет)
Маше -22 года
Диме- 26 лет.
Своего сыночка они назвали именем демона. Его звали Дипимпик.

М:Дим, а почему он так быстро вырос?
Д:Для детей тут время идет в 2 раза быстрее.
Ди:Да, Мамуль! Мне сегодня уже целых 15 лет!
М:Как время быстро летит....
Д:Маш, пошли отойдём.
М:Пошли.

Дима взял Машу за руку и они отошли от сына.
М:Ты чего Дим?

У Димы с щеки стекала слеза.
Д:Ты помнишь наш с тобой разговор? 2 года назад.
М:По поводу Дипимпика?
Д:Да...
М:Да, я понимаю , что его завтра заберут в ад. Может нам как-то связаться с нашим прошлым отцом? Мне конечно не очень приятно с ним будет разговаривать, но ради сына я готова.
Д:Да, я тебе тоже хотел предложить. Но нам нужен план. Мы с ним не будем сюсюкаться, бедм говорить прямо и по факту. Не будем идти ему на уступки и т.д.
М:Да, я понимаю.
Д:Пойдём?
М:мг.

Маша и Дима пошли к сыну.
М:Сынок, ты помнишь, что сегодня последний день, когда мы с тобой видимся?
Ди:Да.. Мам, пап, я вас очень сильно-сильно люблю ❤️. Я буду очень скучать по Вам.

Тут у Димы не выдержали нервы и он не сдержался и заплакал. Он ушёл в другую комнату.

М:Дима(так Маша называла иногда сына) сегодня я тебе разрешаю оторваться как в последний раз. Алкоголь можно, НО немного.
Ди:Я люблю тебя, Мам. Я пошёл.
М:Иди)

Маша чмокнула демоненка в лоб.

Девушка пошла к Диме в комнату.
Парень сидел на кровати и пересматривал фотографии демоненка. Глаза Димы были красными и стеклянными.

М:Дим, всё успокойся.Пойдём проведём нормально воскресное утро?
Д:Пошли....

Маша сварила кофе.

.             *В мыслях у Димы*

Д:Я тебе рассказал как чужие ладони колются, какие черти внутри тела водятся.И как сильно не верится, но всё сходится...
Рассказал, как люди сами себя в колесо загоняют,как придумывают, то, что им делает больно.Создают вокруг себя мир и его отравляют, неверуя не во что создают декоративные роли.

В сотнях комнат плачут не рождённые дети.В тысячах мест, которые были кому-то дороги...
Там где де их никто не заметит, возвращаются люди мёртвые.

В кругу Хауса и боли, на ссохшей траве наблюдаю иней. В объятиях чертей родных своих, добрых.

Грустно стоит наблюдает за ними Дима.А потом передаёт тебе новые строки.

И мы сидим пьём на кухне кофе и касаемся ладонями невзначай.Возможно, я завтра тоже иссохну возможно завтра, ты выберешь чай...

М:Диииммм, ты чего?
Д:Я? Да так, задумался.

Уже вечером вернулся сын. Он не особо много выпил. По нему было видно.
Д:ООО, какие люди!
М:Че много выпил?
Ди:Нет, мам. Бокал шампанского р всё.
Д: ууу, ну как-то слабенько вот я в твои годы... Водку с ягуаром мешал.

Маша дала подзатыльник Диме.

М:Ты че тварь?!
Д:Всё, всё молчу.
Ди:Хахаха, вы такие смешные...
М:Сынуль, мы сейчас с папой пойдём в ад. Сиди дома жди нас. Я надеюсь мы не надолго.
Ди:Окей.

Молодые родители отправились в ад.

Маша стояла перед входом в ад и очень волновалась.
Дима прижал Машу к себе.
Д:Ну ты чего? Мы сюда пришли ради нашего сына на пару ласковых слов.
М:Я тебя люблю...
Д:И я тебя..
М:Ди..

Маша не успела договорить, как Дима взял ее на руки и начал целовать. Обычный поцелуй перерос в французский поцелуй.
Маша отстранилась от Димы.

М:Всё Дим, пошли. Я то никогда не зайдём.

Маша и Дима взялись за руки и шагнули вперёд. Они начали стремительно падать вниз. И очутились в аду.

На троне сидел седой король Ада.

Ка:Чего прибыли незванцы?!
Д:Да, действительно. А ты вспомни как ты отказался от сына!
Ка:Ушёл незванец, пока не применил силу!
Д:Ты че тварь?! Ахуел?!

Из-за Димы вышла Маша.

М:Ты думал я умерла?! Ты хорошо всё подстроил, но прогадал момент с Димой. Он выбрал меня и теперь мы живём в Мире выше Ада и Рая! Понял?! Пердун старый!

Ка:Маша... Дима?...
Д:нихера себе, Маш, ты видишь? Опомнился!
М:Вижу, вижу. Ну так что там? По поводу применению силы к нам!

Ка:Простите меня пожалуйста.

М, Д:Мы простим тебя когда-нибудь, но не полюбим заново.

Д:Мы к тебе по поводу моего сына. Завтра он будет жить в этом мире. Если с него упадёт хоть одна волосинка, я тебя допу на глаза натяну и в шарик скатаю!
Ты меня понял?!
Ка:Понял.. У меня есть внук?
М:Получается, что да.

Маша и Дима захлопнули дверь и ушли.

На следующий день*
Они отправили сына в Ад. И продолжали жить как до этого.

Уже через 1 или 2 главы конец. Мне не хочется заканчивать эту историю 😢. Я слишком к ней привязалась...

Услышь его 2 сезон /Дима Матвеев/Влад Череватый/ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя