Маша и Дима продолжали жить , как раньше. Дима с каждым днём больше и больше делал романтичных сюрпризов Маше.
Было обычное утро*
Маша спала, а Дима уже к этому времени подготовил ей новый сюрприз.
Д:Так, сейчас тихо войду....
Дима тихонько вошёл в комнату, чтобы Маша не проснулась. Его сюрприз выглядел вот так.
Д:Какая же она красивая... Года идут , а она только лучше и лучше...
Тут повернулась Маша.
М:Ты про кого?
Д:А ты че не спала?
М:Нет, конечно. Я тебя раскрыла, ахах.
Д:Ну ЕМАЕЕЕ...
М:Дима , они такие красивые. Мне нравится. А как пахнут вкусно....Тем временем в аду.
Ка:Как же меня задолбала эта Маша. Их надо рассорить. Она мне совсем не нравится, липнет к моему сыну. Он от меня отказался именно из-за этой девки!
Дворецкий сюда!
Дв:Да, мой господин.
Ка:Я тебе расскажу план, как тебе сегодня действовать. Сделай всё в хорошем виде.
Д:Я понял вас.Двери закрылись.
Дома у Маши с Димой*
Д:Маш...
М:М?
Д:Мы сегодня идём в ресторан, я хочу, чтобы ты расслабилась . А то пока у нас рос сын, мы вообще не проводили вместе время.
М:Урааа! 200 лет не ходила на свидания!
Д:Иди собирайся, а то опоздаешь)
М:Уже бегу!Маша подбежала в ванну. Она приняла душ. И пошла выбирать наряд, платье, макияж.
Маша выглядела вот так:
Она вышла к Диме. И у неё не было слов...Потому что Дима выглядел ослепительно...
Д:ОМАГАД!
М:Пизда мне, чувствую сегодня...
Д:Правильно рассуждаешь!
Я жду вечера)))
М:Ну жди)Дима приобнял Машу и они поехали в ресторан.
Парочка сидели за столом. Маша пила шампанское, а Дима виски со льдом.
В ресторане заиграла медленная мелодия.
Дима встал из-за стола и подошёл к Маше. Протянул руку.
Д:Миледи, не хотите ли вы потанцевать со мной?
Д:Не откажусь, демон моего сердца)Маша встала из-за стола. Дима схватил Машу за талию и они начали танцевать. Взгляд Маши был очень милым. Взгляд Димы был очень многообещающим. Он надеялся на хороший вечер от Маши. Его взгляд выглядел вот так:
Пока Маша с Димой ни о чём не подозревая танцевали. К их столику подошёл официант. Поменял их грязные тарелки на чистые. Но помимо этого, он что-то подсыпал Маше.Маша и Дима вернулись за стол.
Девушка допила бокал шампанского. И ей стало не по себе.
Д:Маш? Что такое?
М:Ничего... Мне кажется у меня галлюцинации.Маше казалось, что у Димы на коленях сидела другая девушка в обнажённом платье.
Д:В смысле? Дима подошёл к Маше и потрогал её лоб. Температуры у тебя нет.. Ладно, сиди здесь. Я сейчас воды принесу.
Машу переполняли голоса внутри, как раньше. Когда она была одержима бесом.
?:Он целуется с другой! Пока ты здесь сидишь! Ты разрешишь растоптать себя?
Маша была не в себе.
М:Нет, надо положить этому конец.
?:Правильно! Но как положить этому конец думай сама. Но тебе подсказка. Тебе поможет тот самый 1 раз, тебя тогда спас Дима. Но сейчас ему не до тебя... Иди, исправь ситуацию..
М:Ахаха, я поняла тебя...Что за ситуация? Это сон? Они наверное спят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь его 2 сезон /Дима Матвеев/Влад Череватый/Завершено
ParanormalБывает ли продолжение жизни после рая и ада?Или же это конец?Кто они после демонов?