Юбилейная часть🥳Прошло уже несколько дней после той судьбоносной ночи, девушки продолжали свою обычную жизнь, только теперь она стала безжизненной рутиной. У Черён все также продолжались боли в голове и она также их скрывала от Рюджин. Рюджин же в свою очередь, продолжала переживать за Рён, наблюдала за ней, чтобы не случилось ничего страшного, но не показывала этого.
Не смотря на то, что их жизнь продолжалась, все их пересечения за завтраком и в постели перед сном проходили молча, они не разговаривали так, как делали это несколько дней назад. Их краски в жизни выцвели. Квартира стала казаться пустой, хотя в ней не было никаких изменений, изменились только отношения ее хозяек.Черён
Мне было ужасно больно видеть Рюджин такой молчаливой, замкнутой и печальной. Я понимала что это моя вина, я сделала ее такой, и это приводило меня в ступор. Единственный выход-все рассказать и извиниться.
Сегодня у Рю была очередная тренировка, она должна была на днях записывать новый танец, поэтому времени на занятия было выделено в два раза больше, чем раньше.
Решено, сегодня я точно все расскажу Рюджин.***
Рюджин направлялась в студию, где танцует ее команда, но ей нужно было заскочить в библиотеку, где они с Черен брали книги для чтения. Девушка должна была одну книгу, которую читала Рён, отдать, а вторую, книгу для уроков живописи, взять.
Подойдя к стойке, женщина, сидящая на кресле за столом, встретила ее очень любезно.
-Рюджин! Привет, с Новым годом! Давно не виделись, как вы поживаете с Черен?
-Здравствуйте миссис Ким, у нас все хорошо! Вас тоже с Новым годом.
-Ну это хорошо! Так, ты принесла мне ту книгу?
-Да, принесла, держите.
Рюджин достала из сумки черную книгу, с золотыми узорами по краям и передала ее женщине. Она открыла начала листать книгу, и не открывая глаза от нее, передала что-то девушке со словами:
-Так. Тут какой-то документ лежит, держи.
-Документ?
Девушка взяла свернутый лист, который лежал в файле и раскрыла его. Прочитав первые строчки, ее сердце будто остановилось.
Полиморфная глиобластома.
Из ее глаз потекли слезы, девушка почувствовала слабость в ногах, и в ту же секунду она упала на пол.
-О боже мой! Деточка, ты в порядке?
Миссис Ким вскочила со своего места и направилась к Рюджин. Она что-то говорила, звала на помощь, но Рюджин этого не слышала, она будто бы оказалась изолированной от всех, никого не слышит и не видит.Рюджин
Нет, это не правда, это просто шутка, розыгрыш. Может Черен решила меня разыграть? Пожалуйста, скажите кто-нибудь что это ложь!
На вряд ли..
Я молча встала, не обращая внимания на шокирующих людей вокруг, и направилась к выходу. Я должна пойти домой, мне нужно все выяснить у Черен.***
Девушка шла вдоль парка, по убранному от снега тротуару. На ней был одет белый объемный шарф, который скрывал и впитывал в себя все слезы.
Рюджин разбита.
Она нуждалась в поддержке.
Единственный кто мог ей это обеспечить прямо сейчас-Йеджи.
Она достала телефон из кармана куртки и позвонила контакту: Йеджи🐈.
Ответ не заставил себя долго ждать. После первого гудка раздался голос:
-Ало, привет Рюджин.
-Полиморфная глиобластома...
-Что?
-У Черен полиморфная глиобластома...
-О боже...Йеджи
Я сидела в кафе, работала над проектом, который мне нужно было представить в университете после новогодних праздников. У меня было хорошое настроение, в кафе довольно пусто, на улице хорошая погода, а проект будто пишет сам себя. Жизнь идеальна!
На мой телефон поступил звонок. От Рюджин. Я насторожилась, ведь она звонит только в крайнем случае, если ей нужна помощь или случилось что-то плохое. Бывают моменты когда она звонит просто так, соскучилась или просто хочет поговорить, но мое чутье подсказывало, что это не тот случай. Я ответила.
-Ало, привет Рюджин.
-Полиморфная глиобластома...
Мое сердце замерло:
-Что?
-У Черен полиморфная глиобластома...
-О боже...
Последние слова я не смогла сказать в полную силу, все что у меня получилось-это шепот.
У Черен рак мозга..
-Она запущена. Лечение ее уже не спасет, только замедлит смерть.
-Вы говорили с ней?
-Нет. Я иду домой, она должна все объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный Конец
FanficДве девушки которые любят друг друга, думают что проживут долго и счастливо. Но правда что жизнь так жестка? Правда ли что мы теряем только то, что нам очень дорого? Это и предстоит узнать Шин Рюджин и Ли Черён.