Часть 5

382 22 2
                                    

Утро мальчика началось весьма спокойно. Открыв свои сонные глаза цвета неба, маленький Такемичи даже не понял, где он находится. Это место совершенно не было похоже на приют, в котором он жил.  Это не было тем местом, в котором он рос. Не было дряблых, обшарпанных стен, не было криков и вечной ругани, не было тех старых, поношенных вещей.  А самое главное, что не было тех самых воспитателей, что навевали ужас в сердце мальчишки. От их крика ноги становились ватными, а кровь стыла в жилах.  От этих воспоминаний Такемичи слегка тряхнуло.

Неожиданно, перед глазами пронесся весь вчерашний день. Теперь-то не о чем переживать! Вроде, не о чем.  И только тогда малыш понял, что человек, который должен был быть здесь - пропал. Это посеяло небольшую панику у Такемичи, ведь этот особняк такой огромный... На глазах уже скапливались кристалики слёз, а мысли начали родится огромными тёмными тучами в голове и без того напуганного ребёнка. Стало труднее дышать. Внизу груди неприятно заныло. Вот так вот сказывается весь пережитый стресс. Ну, а вдруг?   А, вдруг, про него забудут? А вдруг он потеряется?  Подобные мысли сотнями крутились в голове этого маленького мальчика. Летая в своих страшный мыслях, Мичи даже не заметил, как открылась дверь.   - Такемичи.  Этот знакомый голос вывел брюнета из мыслей. Посмотрев в сторону двери, он заметил там Какучё.   - Дядя Какучё!! - в это мгновение глаза мальчика засияли надеждой. Он сразу же побежал в сторону мужчины, который не ожидал такой реакции.   Такемичи вцепился в него, как за спасательный круг. На душе сразу стало легче. Хотелось, чтобы его хоть немного, но поласкали. Уж очень от всего пережитого, хотелось чего-то простого и тёплого душе.   И вот, он, Какучё, смотрит на то, как это маленькое чудо обнимает его за ногу и на душе становится теплее. Этот малец определённо что-то с ним делает.   - Ты чего? - поднимая ребенка на руки, спросил старший.   - Дядя Майки пропал! Мне было страшно. - прижимаясь к старшему, промямлил Такемичи. Было видно, что ребенок чувствует безопасность рядом с ними. Хотя, нельзя так сказать про всех, пока что нельзя.   И вот, когда они стояли так в тишине раздался звук.   *Ууурррр*   - ...   - ...   - Хахаха! Пойдем кушать, а то мне страшно от такого звука - смеясь, сказал Какучё, в то время как мальчик на его руках сильнее прижался к нему, пытаясь скрыть румянец на своём милом лице.   - Не смешно...  - Да-да, не смешно, я не смеюсь... Хах!   Они уже хотели выйти из комнаты, как у дверей появился Майки.  Такемичи же, завидев Манджиро, сразу слез с рук Какучё и подбежал к черноглазому.   - Дядя Майки! Я так испугался, когда тебя не было утром!! Не уходи так больше, пожалуйста. - прижимаясь к ноге старшего, промямлил голубоглазый.   Майки в это время посмотрел на Какучё. Тот понял, что от него хотят, поэтому поклонившись удалился из комнаты.  - Мичи, ты хочешь есть? - поднимая уже на свои руки ребенка, спросил старший.  - Да!  - Тогда нам сначало нужно переодеться и умыться.   - Угу!  
***
  Санзу уже закончил разбираться с предателями.  Пытать людей, наверное, - его самое любимое занятие. Смотреть на то, как они мучаются, скручиваются от боли и молят о пощаде... Наблюдать, как вцепляются в железную обивку пальцы, как белеют костяшки на руках, как извивается голова предателя, словно змей в лапах коршуна - невероятное наслаждение!   Мышцы натягиваются словно струны, кости сводит до хруста, а крики и мольбы о помощи ласкают уши преданной слуге.  Кажется, мало кто понимает, что за боль тот может причинить, так искусно он владел пыточными орудиями. В его руках абсолютно всё казалось невероятным выступлением, где главные персонажи являлись лишь невероятными актёрами. Но, всё же в подлинности эмоций не сомневался никто.   После каждой расправы, Санзу должен был идти в кабинет босса и докладывать о том, что узнал от предателей. И этот случай не был исключением.   Он был весь в крови. Весь его костюм был запачкан кровью мошек, ступивших против его короля. Этим, он показывал всем, кто видел его, что будет с теми, кто решиться пойти против его короля.  Он стоит у дверей в кабинет своего короля, Манджиро Сано. Дверь почему-то была приоткрыта, обычно Майки всегда закрывал её. Решив заглянуть внутрь, он никого не увидел.   Когда он собирался развернуться и пойти поискать своего короля, он заметил Какучё.   – Эй, отпиздюлятор, где король?   – он ушел с Такемичи в столовую.  – Чо? Какой Такемичи? Кто это вообще?   Но Какучё решил проигнорировать Длинноволосого и удалиться. Санзу же, заметив это действие, пришёл в ярость, он ненавидит когда его игнорируют.   – Агрх! - Но вспомнив, что ему нужен был Манджиро, он отправился в столовую. Заодно и узнает, кто же такой этот Такемичи. Он ухмыльнулся своим мыслям и продолжил путь.   В это время, Майки вместе с Мичи только заходили в столовую. Там были Хайтани, которые что-то бурно обсуждали.  – Доброе утро, Босс - первым заметил двух вошедших старший Хайтани.   – Доброе утро - повторил за старшим Риндо.   Такемичи, сидя на руках Манджиро, услышав голоса повернулся. Заметив знакомые лица, он немного выпрямился и так же продолжил смотреть. Почувствовав на себе чей-то взгляд, двое братьев заметили голубоглазого.   – О, этот тот самый мальчик, которого привел Какучё? Как интересно.   Манджиро посадил Такемичи за стол и сам сел рядом. Скоро должны были принести еду.   – Такемичи. - тихо представился мальчик.   – Что? Повтори пожалуйста, что ты сказал. - решил немного поиздеваться Ран.  – Меня зовут Такемичи Ханагаки, а вас? - уже чуть улыбаясь, повторил мальчик.  – Меня зовут Ран Хайтани, а это мой младший брат Риндо. - смотря на то, как маленький брюнет с ярко-голубыми глазами смотрит на них и улыбается, Ран решил ответить в той же манере.  – Какие красивые у вас имена, они вам так подходят. - уже во всю улыбаясь, сказал брюнет.  Это было слишком ярко.   – А...   Не успел Риндо сказать и слова, как дверь открылась. На пороге стоял Санзу, всё в том же окровавленном костюме. Резкий запах крови дошел до Такемичи. Но тот лишь поморщился и прикрыл нос руками.   – Босс...   – Иди и поменяй костюм, от тебя воняет кровью на весь особняк. - заметив, как Такемичи морщится, Майки решил прервать Харучиё.  – Но я хотел доложить о пре...   – Что непонятного было в том, что я сказал?!   – Прошу прощения... - поклонившись, он уже хотел уходить, как боковым зрением заметил какое-то чёрное пятно рядом с Майки. И тут Санзу вспомнил слова Какучё.   «Майки ушел с Такемичи в столовую»  Может, это и был этот Такемичи? Это был ребенок? Какого черта? Как он тут оказался?   – Он ушел, можешь убрать руки.   – А, Дядя Майки, кто это был?   – Это сторожевой пёс Босса.   – Сторожевой пёс? Но он же человек! - Мичи был искренне удивлён фразе братьев. Он невинно похлопал глазами, а после перевёл взгляд на Майки, надеясь услышать внятный ответ.   – Давай просто поедим, а потом поговорим на эту тему - после этого Майки злобно посмотрел на братьев, которые начали ухмыляться.  Такемичи так же, как и вчера ел кацудон. Эти и без того большие и мягкие щеки, стали ещё больше, когда мальчик положил еду в рот. Эти прекрасные глаза цвета океана заблестели. Мальчик, положив обе руки себе на щеки, пытался улыбнуться с набитым ртом. Но до чего же эта картина была милая, что даже покорила сердца двух братьев садистов.  – Как вкусно! - боже, это слишком мило.   – Ешь побольше - подвигая вторую порцию кацудона, сказал Майки.

МальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя