Часть 8

277 19 2
                                    

"и как до этого дошло?.."

***
Санзу никогда не любил детей. Они часто падают, получают раны, плачут. Это раздражает, в особенности, если те начнут вести себя, как размазня или самая настоящая мразь. А если у них прорежется голосок и те будут набрасываться на тебя с кулаками? А ты попробуй сдержать собственные порывы ярости!   Сплошной геморрой...  Санзу не любил детей. Не любил их нравы. Не любил, когда кто-то канючит и отказывается что-то делать. Даже от воспоминаний подобных ребятишек начинал дёргаться глаз.

  Да и не сказать, что дети его особо любили. Лишь видя его шрамы, им почему-то становилось то ли страшно, то ли просто неприятно от их вида. Но те ещё ни разу не оставались незамеченными.   Иногда. малыши дёргали взрослых и начинали с ними шептаться, указывая своими пухлыми пальцами прямо на лицо мужчины. Иногда, они прятались за спинами родителей, громко рыдая. Бывало, что эти самые родители подходили и просили "скрыться" с глаз своего "Чада"  И всё завязано на Грозном виде и шрамах!   А Санзу не любил, когда кто-то брал во внимание его шрамы. Хоть сейчас никто так и не говорит, так как это опасно для их жизни, но раньше многие сторонились его, хоть это и глупо.   Но сейчас не об этом.   В Бонтене недавно появился ребенок. Маленький мальчик быстро завоевал сердца всех парней. Всех, кроме Санзу? У того было слишком много по всему этому вопросов: Чей он? Откуда? Зачем? - но не было ответов.   Санзу не хотел, чтобы и этот ребенок начал плакать, когда увидит его. Этот голубоглазый брюнет вызывал у него какие-то странные чувства. Как и говорилось, он не любит детей, и не любит когда они плачут. Его это раздражало. Но ему почему-то понравился этот малыш.   Маленький, весёлый и просто очаровательный. Но будет ли он таким с Санзу? Он не знал.   И вот, один из подчинённых передал ему сообщение от Майки.   В каком смысле он должен присмотреть за этим ребенком? Он, скорее, либо убьет этого ребенка, либо убьет себя.   Утро. В комнате сейчас должно быть тихо, ведь мало кто просыпается рано. В особенности дети. Наверняка сейчас тот спал, сопя и обнимая какую-то мягкую игрушку.  По крайней мере мужчина так думал, направляясь в спальню.  Открыв дверь, розоволосый увидел брюнета в сидячем положении с растрёпанными волосами, сонными глазами, которые кое-как держались открытыми, хотя те всё равно норовили закрыться. В руках он крепко сжимал небольшое полотенце. Видимо, Кое-кто только-только умылся. Хотя вид у Такемичи, а именно так звали малыша, был всё ещё вялым.   Он немного клевал носом, покачиваясь из стороны в сторону, встрепенался и вновь медленно начинал засыпать.   Это... было мило? Санзу не знал, что это за тепло распространяется по его телу но от этого определенно хотелось улыбнуться.   – Эй, ты проснулся?   Услышав голос, Такемичи перевел сонный взгляд на Санзу. Пару секунд тупо смотря на старшего, он понял кто это.   – Человек-пёс!   – ...   Секундочку. Санзу сощурил глаза и мысленно повторил фразу мальчика. Раза, так три.   Что?.. Какой ещё "человек-пес"?!  КТО СКАЗАЛ ТАКОЕ РЕБЕНКУ?!   – Но ты не похож на пёсика.. Почему Риндо-сан говорит, что ты пёс?   А, теперь ясно. Эти ублюдки...   – Черт, ладно. Слушай сюда, босс сказал присматривать за тобой. Все уехали, так что кроме тебя и меня никого нет (слуги тоже, но это и так думаю понятно)   – Дядя Майки тоже уехал?   – Кт...   – А дядя Какучё?  – Он тоже.  – А дядя Р..  – Да! Эти двое тоже уехали!   Ребенок опустил голову. Казалось, он сейчас заплачет, но все оказалось совершенно наоборот. Когда Такемичи поднял голову, на лице была широкая улыбка, глаза таинственно горели решимостью, ну, или, скорее, весельем.   – Ураа! – мальчик поднял руки, отбрасывая полотенце куда-то на кровать – Можно делать что угодно!!   Такемичи засмеялся вертя руками из стороны в сторону, начиная бегать вокруг Санзу.   Тот в свою очередь встал в ступор. Никогда раньше дети рядом с ним так себя не вели. Это было необычно?   Что с этим ребенком не так?   – Так, с чего ты взял, что можешь делать всё что угодно?   Он остановил ребенка, поставив свою руку ему перед лицом и выжидая ответа на внезапно пришедший в голову вопрос.   – А разве нет? – Мичи в непонимании остановился, почувствовав облом. Он смотрел с надеждой в глазах, невинно моргая.   – Нет.  – Почему?   – Потому что я так сказал.  – А почему?   – Хватит вопросов! Нельзя, значит нельзя. Сиди здесь и не рыпайся, иначе пожалеешь.  Тон стал холоднее, но ребенок почему-то не обратил на это внимание. Наоборот, улыбнувшись он проскользнул мимо Санзу, который шел к выходу из комнаты, и выбежал коридор. Санзу несколько секунд не понимал, что произошло, но когда до него дошло, он тут же помчался за брюнетом.   Он не понял, зачем он побежал, но решил, что лучше уж поймать это чадо, пока не поздно.  Вдруг, ещё натворит делов...   Выйдя в коридор, он не заметил Такемичи. Он точно не мог убежать далеко. Санзу стал осматриваться. Вдруг где-то спрятался?   - Эй, ты где? Сейчас же выходи!   В ответ тишина. Лишь тишина и посторонние звуки. Это бесит, это нереально бесит!  Почему он должен смотреть за какой-то мелюзгой?!   Внезапно послышался смех.   Смех, это явно был смех. Приглядевшись, Санзу заметил черную шевелюру у одного из кустов.   – "Вот ты и попался! " – ухмыльнувшись, Санзу стал тихо подходить к кусту. Голова ребенка вылезла наружу, чтобы посмотреть, где находится его "няня".   - Ку-ку!   - *Кьяяяя!!!

МальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя