Маленький мальчик, по имени Такемичи Ханагаки, сидел в одном переулке. Его никто не замечал, все были заняты своими делами. Для ребенка 5 лет он был очень маленьким: всего-то 98 см и 14 кг. Худое телосложение и явный недовес на лицо. Жил он в детском доме, пока там не произошел пожар. Это был его, возможно, единственный шанс сбежать оттуда, ведь условия там были ужасными, начиная от отношения воспитательниц, заканчивая условиями их обитания там. Правда, была одна воспитательница, которая заботилась о детях, как положено, но она уволилась и переехала.
Вечер. Скоро должен был начаться дождь. На улице становилось прохладно, отчего мальчик съёживался. Крайне не совпадающая с погодой одежда: футболочка, которая была ему велика и штанишки, которые были уже грязные. Вдруг, рядом с ним послышались шаги. Он быстро очухался и стал с опаской смотреть на человека рядом с собой. Тот был достаточно высоким, примерно, ростом в 175-180 см., причёска «занавес» и серьга на правом ухе. Одет он был тоже как-то странно: одежда чёрного цвета, состоящая из плаща длиной до колена, спортивных штанов и сандалий. Сверху, на левой стороне грудной клетки, у него была какая-то татуировка. Также у него был большой шрам, идущий от затылка до левой стороны лица. Правый глаз у него был красным, а вот левый — белым. Его вид стразу напугал мальчика, и тот сжался в стену ещё сильнее, начав при этом всхлипывать. Это был его первый раз, когда он был в подобных местах - так ещё и с незнакомцем. Мужчина, не дожидаясь окончания немой истерики малого, подал голос: — Эй, что в этом гнилом месте делает ребенок? У мальчика внутри всё начало трястись. Он боялся выдавить из себя хоть какой-то звук. Но у этого мужчины зазвонил телефон, и тот отвлекся, хотя, пользу это не принесло, ведь Мичи и с места не мог пошевелиться, не то что бежать. — Что нужно? Миссия выполнена, так что я немного прогуляюсь и приду. — он становился всё раздражительней. Закончив быстро разговор, он повернулся к мальчику. Оценив его взглядом, он присел на корточки, равняясь с ростом ребёнка, и спросил. — Мальчик, ты откуда, и что ты тут делаешь совсем один, так ещё и так свободно одет? — вопросы полились рекой. — Я.я.- слова застряли в горле. Ханагаки не знал что сказать, он не хотел возвращаться в тот ужас. — Да успокойся ты! Не съем же я тебя. — Я.я. у меня нет мамы и папы...т.там был огонь и я убежал. — мальчик начал уже плакать от стресса и страха, накопившегося в нем. Какучё не знал что делать. Он тоже был из детского дома, и тоже пережил подобный страх, но рядом с ним хотя бы был друг. Этот мальчик был слишком мал, и он мог дать ему от силы года 4. — Эх, я не знаю что делать. Оставлять тебя здесь — не вариант. Ладно, потом что-нибудь придумаем. Пойдем, ты будешь жить со мной, и ,как я полагаю, ты голоден? Он смотрел на ребенка, пока тот переваривал информацию, которую только что получил. В смысле он хочет взять его? Что значит что-нибудь придумаем? Может он хочет его продать какому-то извращенцу? Может он его убьёт? Что делать?.. Мысли этого мальчишки были совсем не детские, откуда он этого набрался? Неизвестно. Но, ему больше ничего не оставалось кроме того, как немного кивнуть головой в знак согласия. Ведь никто не захочет умирать от голода и холода на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчишка
FanfictionМальчик 5-ти лет сидел в каком-то темном переулке. Одежда его была старая и грязная. Он тихо плакал, пока не встретил какого-то мужчину, он решил помочь мальчику.