счастье

2.8K 136 52
                                    

Поздоровавшись с каждым ее знакомым, она прошла за Валерой и тихо сидела, поджав ноги, рядом с ним, не издавая и звука, пока тот во всю веселился и общался с друзьями, покуривая сигарету, одну за другой.
Как только один из парней пытался заговорить с Кариной, Валера перебивая ее, говорил за неё, не давая сказать ей и слова.

Только через пару часов болтовни они все таки ушли оттуда, направляясь домой к Карине.

— а мы даже не погуляли.

Т: в смысле, мы несколько часов просидели с пацанами, тебе не понравилось что ли? - удивлённо, с нотками агрессии, спросил тот.

— как мне могла понравится, если я всё это время сидела молча, ты слова не давал мне сказать.

Т: нечего с пацанами болтать, ты девушка, сидишь молча и все. запомни уже, с кем ходишь, должна соответствовать мне.

— раз для тебя это так важно, то найди ту, которая будет соответствовать тебе. и завтра ко мне даже не подходи, иначе я отцу все расскажу. - закончив предложение, она развернулась и горда ушла. ей нужно было пройти пару метров, чтобы быть в своём подъезде.

Валера даже не пошёл за ней, ушел куда то, наверное к пацанам.

Девушка ещё так сильно не злилась ни на кого, чтобы ее затыкали? чтобы она подстраивалась под кого то? Да ни за что! Думала она.

Все такое же утро, но никто сегодня не проведёт Карину в школу, она шла одна. После школы ее никто не встретил и не подождал, когда ее занятия по фортепиано кончатся.

Пока она шла одна, она понимала, как скучает по Валере. За небольшой срок она привязалась к нему, как собака к хозяину. Ей не хватало его горячей большой руки,которая держала ее руку почти каждый день, не хватало глупой болтовни, не хватало его улыбки до ушей, когда на прощание она чмокала его в щеку. Не хватало его.
Заплутавшись в своих мыслях, девушка даже не заметила, как к ней кто то подошел, увидела тень, была похожа на тень ее молодого человека, но обернувшись это был всего лишь одноклассник - Дима.

Д: ну наконец то ты заметила меня, Карина! я тебе кричу, кричу. - возмущался он.

— извини. ты хотел что то?

Д: да, можно у тебя физику списать?

— так и быть, в следующий раз не дам! - она достала из портфеля тетрадь и отдала ее однокласснику.

 это под запретом.Место, где живут истории. Откройте их для себя