не мы такие, жизнь такая.

4.4K 186 55
                                    

Девушка была до жути испугана, отец стоял в метро от нее, ожидая ответа.

о: где была? я не попугай, чтобы повторять по сто раз - с каждым словом тон становился более серьёзнее.

— с Андреем гуляли, извини - отведя взгляд, с испугом произнесла она.

о: а чего испуганная такая? иди на кухню ешь.

Пройдя на кухню, девушка ощутила облегчение, казалось бы, пронесло, отец все ворчал и ворчал, а ремень в его руке накалывал обстановку. «Почему не приготовила поесть, я уставший прихожу, а ты бессовестная».
Карина не притронулась к еде, а лишь отложила в холодильник тарелку и вымыла посуду за отцом. Пройдя в комнату, ее желанием был покой, которого ей не дали. Отец ворвался в комнату, схватил дочь за заплетенную косу и резко швырнул на пол.

о: тебя врать кто учил? с чего тебя вдруг группировщики стали провожать? - за его словами последовал удар кожаного ремня, по телу девочки - когда началось это? я тебя такой воспитывал?

На теле проявлялись алые пятна, после которых образовывались синяки. Отец никогда не бил по видным местам, но сегодня стал. У правого глаза появился синяк, а на левой щеке царапина от железной части ремешка. Девушка молила перестать, но знала, что если закричит получит сильнее.

— папа, не бей пожалуйста! - кричит она эти четыре слова с двенадцати лет.

Для отца Карина всегда была любимой дочкой, любимой и единственной. Особенно, когда мать покинула их, они остались совершенно одни, оберегая друг друга. Карина росла, становилась все взрослее и претензий к ней появлялось все больше, особенно с двенадцати лет. Она больше не могла быть той самой маленькой папиной дочкой, она женщина, должна стирать, готовить, убирать, совмещая это с учебой и музыкальной школой. Она дочь милиционера, она должна быть идеальной, говорил он. Но даже он не идеальный, сам понимал это, продолжая создавать из дочери такую же идеальную женщину, как ее мать, но была ли она счастлива, быть такой идеальной? Мужчина поднимал на нее руку, не часто, но поднимал. Хоть ее и никогда не видели несчастной, может из за него она и умерла. Отец любил дочь, сильно любил, оберегал, хотел для нее лучшего, только поэтому так поступал, он не знал, как вести себя иначе, ведь его воспитывали точно также. Не мы такие, жизнь такая.

Оставив девчонку сидеть на холодном полу, он ушел спать, потушив свет в каждой из комнат. А она не вставая с места продолжала лежать на полу, в тишине и темноте, не в состоянии пошевелить и пальцем.

 это под запретом.Место, где живут истории. Откройте их для себя