Копаясь в ящиках отца, на моих глазах наконец появился тот самый документ с заголовком «ОПГ Универсам». В котором гласило, что данная группировка находится в поиске. Но это было актуально полгода назад, сам документ был в архиве, а значит стал менее значительным, чем раньше. Что успокаивало меня.
Аккуратно сложив бумаги на место, я прошла на кухню, чтобы приготовить поесть. Пожарив картошку и сварив сардельки, я услышала настойчивые стуки в дверь, что напугало меня. Отец вернётся только под утро, а лично я никого не жду. Посмотрев в глазок я увидела Зиму, откуда он знает мою квартиру? Открыв дверь, я улыбнулась приветствуя его.
— привет, ты чего так поздно? может зайдёшь, покушаешь?
З: привет, я хотел погулять, но вообще не против покушать, мы последние пару дней нормально не питаемся.
— а кто у вас в штабе сейчас?
З: Турбо и Адидас.— заходи, не разувайся - я прошла на кухню и стала накладывать еду в пластмассовый тазик с крышкой.
З: это нам? - с большим интересом спрашивал он.
— нет, собакам отдам.
З: повезло им.
Я дала другу тазик и показала рукой на выход, сама же стала надевать куртку и кроссовки.
З: я че собак кормить буду? - с насмешкой спросил он.
— да, вы ведь собаки - выходя из квартиры, говорила ему я.
Спускаясь по темным лестницам, мы вышли из здания, но светлее не стало. Рядом с подъездом светил лишь один тусклый фонарь, не давая никакой пользы. Мы не спеша направлялись на назначенное место, наблюдая, как медленно падает снег.
З: стой подожди, мы че собаки? - с недоумением спросил парень.
— вот это до тебя информация быстро доходит, конечно - с насмешкой произнесла я.
Мы болтали, было легко найти с ним общий язык и он часто вызывал у меня смех. Спустившись вниз, к мальчикам, ч в очередной раз смеялась с шуток Зимы, а глядевший на это Турбо, как всегда был недоволен и даже слегка неприятен. Как можно постоянно быть недовольным? Сняв верхнюю одежду, я забрала у Зимы тазик и пронесла в комнату, где был небольшой столик. За ним сидели Адидас и Турбо, покуривая сигарету.
А: это нам?? - радостно спросил Вова.
— собакам - посмотрев на Зиму, сказала я - где тарелки у вас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это под запретом.
Hayran Kurguсбежавши от тьмы, ты думала, что обретешь свободу, но сама превратилась в гниль.