Кими пыталась смириться со своей работой, но даже с тех самых пор, когда назвала перед Анри своего работодателя ублюдком легче не стало. Наоборот, как будто сильнее хотелось врезать этому худощавому по лицу со всей дури.
Но время шло и настал следующий день. Девушка пошла на завтрак в столовую, где уже сидела Азуми в компании парней. Они целовали ее локоны волос и не отрывали взгляда от смущающейся Азуми.
Кими не было все равно на это. Она до жути сильно завидовала в такие моменты своей достаточно красивой подруге. Азуми обладала идельной фигурой: плоский живот, худые руки и ноги, но при этом округлые бедра и подкаченные ягодицы. Пухлые розовые губы, которые так хотели поцеловать миллионы парней,и длинные крашенные в блонд волосы. И по мимо прекрасной внешности у нее прекрасный характер. Добрая, отзывчивая, общительная и жизнерадостная.
Кими не была обладательницой идеальной внешности. Можно сказать, что она была типичной, обычной девушкой. Какое-то время она старалась ходить в спортзал, что бы ее фигура стала как у моделей, пыталась женствено одеваться. Но результата от этого не было никакого, все внимание доставалось Азуми. Поэтому Кими лишь вздохнула и вернулась к своему прежнему образу жизни, где приветствовались оверсайз, сладости, сериальчики и учеба. А такие штучки как тусовки и мужское внимание отошло на второй план. Кими понимала, что сама особых усилий не приложила и бросила все после пары неудач, поэтому ругала себя за эту зависть.
От бури размышлений Кими оторвала Азуми, которая села рядом и начала говорить о своих ожиданиях. Девушки лишь посмеялись с этого и Кими поделилась своими мыслями насчет своей работы:
- Чувствую, что эта неделя будет крайне тяжелой -
- Ну, ну, Кимчи, не надо себя настраивать на такой лад. Я понимаю, что ты не любитель такой работы, но ради денег можно потерпеть -
- Убираться за кем-то для меня как пытка. Боже, у людей есть руки и ноги, так почему они не могут за собой прибраться? Еще это будут подростки. Не представляю какой свинарник будет в раздевалках и комнатах. Еще с этой шваброй таскаться везде. Как будто я отучиться не смогла и поэтому полы драю-
- Эй, знаешь ли, уборщицами становятся не только из-за плохого образования -
- Знаю, знаю, но не могу избавиться от этих мыслей. Стереотипное мышление убивает. Азуми, не будь такой же бабкой! -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock: дополнительное время.
Фанфик- Мам,пап, я с подругой на подработку! Скоро увидимся, не скучай! - Родители думают, что эта подработка станет одним из шагов для достижения моей мечты - много-много денег. Но я никогда не хотела убираться и помогать подросткам-бомбардирам, и уж...